Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[От создателей "Суровый Питерский SMM"] Найди свой трафик в кризис (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 051
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 745 руб.
Репутация: 14 105

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Май 2020 - 16:30

Название: Найди свой трафик в кризис (2020)

Автор: От создателей "Суровый Питерский SMM"


В стране кризис и карантин.
Сколько это продлится, пока неясно.
Но когда-нибудь закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем. Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе. За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете. Так было в 2008 году, так будет и в 2020.
 
Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
Этот онлайн-практикум будет про "КАК". Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook и Instagram. Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат.
 
Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.
 
Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
 
Найти свой трафик и выйти из кризиса подготовленным – вот что мы хотим вам предложить
 
Как искать?
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
 
Кому необходимо искать трафик:
- Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
- Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
- Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся
- Блогерам и фрилансерам
 
Программа онлайн-практикума
 
День первый. Настройка таргетированной рекламы
 
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
— Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
— Точки влияния в креативе и в тексте.
— Типология и примеры креативов.
— Типология и примеры текстов.
— Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
— Выбор масштабируемых решений.
 
 
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
— Основные возможности кабинета.
— Как настраивать супергео-таргетинг.
— Как использовать настройки по интересам и поведению.
— Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
— Сохранение аудиторий.
— Как работать со ставками.
 
 
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
— Универсальный алгоритм работы с парсерами.
— 10 ключевых сборов, которые решают всё.
— Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
— Базовая аналитика и фильтрация.
 
 
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
— Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
— Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
— Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
— Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?
 
 
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
— Обзор интерфейса рекламного кабинета.
— Изучение раздела аудитории.
— Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
— Ключевые возможности рекламного кабинета.
— Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
— Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
— Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
— Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
— Аналитика для страниц социальной сети.
— Аналитика для лендингов и многостраничников.
— Аналитика для рассылок и чат ботов.
— Неизвестные фишки системы MyTarget.
— Преимущества MyTarget.
— Недостатки MyTarget.
— Автоматизация MyTarget.
 
День второй. Контекстная реклама
 
ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
— Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
— Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
— Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
— Сбор семантического ядра.
— Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
— Сбор минус-слов и минус-фраз.
 
 
ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
 
 
ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
 
 
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
— Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
— Практика настройки поисковой кампании.
— Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
— Создание эффективных объявлений.
— Автоматизация и оптимизация кампаний.
 
 
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция
— Связка канала на YouTube с аккаунтом Google Ads.
— Подтипы видеокампаний в Google Ads и для чего они применяются.
— Оптимизация кампаний под конверсии: что нужно учесть.
— Доступные таргетинги: что выбрать для ваших задач.
— Пошаговая настройка кампании.
— Как анализировать эффективность видеокампаний.
— Как оценить влияние просмотра видео на конверсию в других каналах.
 
 
 
Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика
 
 
АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории
— Понятие о пути клиента и теплоте аудитории.
— Какие аудитории будем считать теплыми и холодными.
— Как осуществляется переход между этими аудиториями.
— Какие посылы, лид-магниты, посадочные страницы должны быть на каждом этапе «прогрева».
— Варианты пути клиента.
 
 
 
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие
— Понятие КЭВ (или квалификационного лида).
— Типовая структура лендинга.
— Различия лендингов для горячего, теплого и холодного трафика.
— Обязательный минимум для конверсии.
— Особенности работы с изображением и видео.
— Приемы повышения продаж на сайте.
— Особенности работы с мобильной верисией.
Бонус: чек-лист проверки готовности Landing Page по 206 пунктам.
 
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты
— Немного теории и терминологии.
— Почему нужно понимать что такое атрибуция.
— Почему выбор и настройка целей определяют дальнейшую аналитику.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментация как основа анализа данных, или почему средние значения вам врут.
— В каких разрезах нужно обязательно анализировать данные.
— Создание сегментов для ретаргетинга.
— Использование Вебвизора и карты кликов для юзабилити-анализа сайта.
— Зачем нужен отчет Пользователи и как его можно использовать.
— Зачем нужна загрузка офлайн-конверсий и параметры визита/посетителя.
 
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я
— Немного теории и терминологии. Отличия от Яндекс.Метрики.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментирование трафика и анализ данных в разрезах.
— Создание аудиторий для ремаркетинга.
— Ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности.
— Электронная торговля: для чего нужна, как пользоваться.
— Импорт расходов и расчет ROAS по каждому источнику платного трафика прямо в Google Analytics.
 
РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.
— Что такое сквозная аналитика и как подойти к ее настройке.
— Уровни развития аналитики в компаниях.
— Практика. Интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
— Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (Метрика и Analytics).
— Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
— Чеклист по внедрению сквозной аналитики.
 
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
— Что такое этот ваш TikTok.
— Форматы рекламы в TikTok.
— Кому подойдет реклама в TikTok.
— Сколько это стоит и чего ожидать.
— Практика настройки рекламной кампании.

Anonymous poster hash: aa996...b57


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 17

#2 shamanik2020

shamanik2020
  • Premium
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04.09.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Май 2020 - 17:32

B) спасибо!


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!