Тема 1. Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес-практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. Подробнее
Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем: доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем: начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем: самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар?
Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности: выставки в Китае и выставки в Гонконге? Как подготовиться к выставке? Как работать на выставке? Как обрабатывать информацию с выставки? Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса: пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
Тема 8. Руководство «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем»: как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).