1) Устанавливаем метрику на сайт/лендиинг
2) Через компоновщик сделать метки для разных каналов продаж/раскрутки (youtube, vk, direct)
компоновщик: https://support.goog...r/1033867?hl=ru
Например пишем:
адрес вебсайта: http://site.ru/landing/
источник компании: сюда и нужно вписать vk, youtube direct
канал кампании: cpc (оплата за клики, см. пример в компоновщике)
название кампании: tovar_clock_gshock_cmp2 (товар часы g-shock кампания 2), чисто пример. см. что рекомендуют в компоновщике.
после нажатия на кнопку отправить получаем ссылку:
http://site.ru/landi...ock_gshock_cmp2
3) На каждой площадке используем свои метки, т.е если раскручиваешь через вк то метка для вк.
4) После перехода у юзера остается get параметры в строке браузера.
По хорошему при заходе лучше всё сохранить, а потом с этим работать, но если не парится на этот счет, то просто в скрипте отправки формы добавить ещё поле
$_source = $_GET['utm_source'];
echo 'Источник - '.$_source;
p.s не материмся кто знает лучше, я бы сделал так. имхо
p.s.s хотя мне всегда целей и меток хватало))
Сообщение отредактировал ispirato: 10 Декабрь 2014 - 01:32