1. Решение проблем доверия.
При рассылки люди видят сообщение, приходящее от незнакомца. У них нет причин доверять. Как это решить?
1) Оформление аккаунтов.
Делаем аккаунты как настоящие. При выборе тех у кого будем брать фото смотрим на стиль и мимику этих людей.
Люди в деловой одежде/смарт кежуал – мимика радость, спокойствие.
Посты связаны с вашей нишей. С тем, что продаёте. Например если услуги дизайна. Посты о рисовании, творчестве.
2) Цепочка сообщений. Продажа через ряд сообщений.
Принципы построения:
- Начинать сообщение с того, что обратит на себя внимание.
Наша ЦА проводит вебинары. Сообщение начинаем – «Ещё есть места на вебинар?».
- Каждое сообщение с вопросом в начале или в конце текста. «Отправить?».
- Оптимальная длина 3-5 шаблонных сообщений.
В первом заинтересовали. Во втором дали подробности. В третьем отзывы + предложение.
3) Воронка продаж.
- В первом сообщение дарим нужный для аудитории подарок.
Примеры: базы данных, бесплатный вебинар, список мест для бесплатного пиара.
- Вторым продаём, что-то дешевое, имеющее большую ценность, чем стоимость.
Примеры: доступ в приватный чат за 300р/мастер класс за 1000р.
- Далее продажа основного продукта.
2. Схемы продаж.
Продавать самим хорошо, ещё лучше, когда продают для вас.
1) Их подписчики наша аудитория.
Делаем рассылку по аккаунтам\группам. У некоторых ещё не достаточно аудитории, что бы продать рекламу. Мы предлагаем им партнёрство.
Заранее нужно составить и подготовить пост/серию постов.
2) Их клиенты наша аудитория.
Сразу к примеру. Они занимаются оформлением групп. Мы настройкой таргета.
В идеале. Когда после покупки у партнёра, часто используют наш продукт.
Как после покупки мебели пользуются услугой грузчиков.
Создайте аккаунт\группу. В ней будет: условия партнерства, описание продукта, кейсы, материалы для продаж. Собирайте отзывы партнёров.
* Быстро связаться с вами. * Легко найти\вспомнить всё, что нужно для продаж. *Большее доверия.