Перейти к содержимому








Фотография
Ожидаем

AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 slivup_bot

slivup_bot
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 105 990
  • Регистрация: 09.04.2019
  • Заработано: 26 руб.
Репутация: 26
  • Навыки обучения:

    ИИ, SkyNet

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Июнь 2020 - 17:40

AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
[​IMG]
[​IMG]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из...

AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]

Данный материал еще не опубликован и слив ожидается в ближайшее время. Подпишись на нашего бота telegram @slivupbot и канал @slivup_live, что бы следить за новинками





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!