- Владелец бизнеса – которому нужно чтобы социальные сети приносили прибыль
- Сотрудник компании – которому нужна хорошая зарплата
- Подрядчик/Рекламщик – которому нужны по возможности легкие деньги и красивые кейсы, чтобы продавать еще больше своих услуг
Фигуры в этой игре одинаковые – инструменты маркетинга в социальных сетях. Но то как «ходить фигурами» зависит от той стороны за которую Вы играете.
Бизнес:
- Находить правильных подрядчиков
- Заказывать SMM-услуги которые приносят прибыль
- Нанимать и обучить своих менеджеров социальных сетей
- Контролировать работу менеджеров и подрядчиков
- Отличать плохих сотрудников от хороших
- Оценивать добросовестность и выгодность предложений SMM-агентст
Сотрудникам:
- Вы сможете освоить новую профессию в самой быстрорастущей отрасли
- Обеспечить себе теплое место на рынке труда на ближайшие 10-15 лет
- Наработать портфолио, составить резюме, найти работу
- Работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет
Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:
- Вы сможете за 3 недели освоить маркетинг социальных сетей до такого уровня чтобы продавать SMM-услуги и реализовывать их руками конечных исполнителей
- Те кто хотят быстрых денег смогут строить и продавать бизнесу дорогие воздушные замки
- Те кто хотят уважения и стабильности смогут оказывать клиентам те услуги которые действительно приносят прибыль
Почему мой практический опыт позволяет разложить по полочкам Все составляющие SMM-маркетинга:
- 2 года работы агентстве интернет-рекламы в котором большую часть SMM-услуг формировал и стандартизировал я
- 6 месяцев участвовал в качестве исполнительного менеджера в запуске проекта по анализу и корректировке негатива в социальных сетях
- Создал корпоративный канал на YouTube, набравший около 2 млн просмотров
- Вирусное видео довел от идеи, до производства и вывода на главную страницу Youtube
- Произвел и продвинул несколько приложений вконтакте, одно из которых собрало за 2 недели более 2 000 000 просмотров, 10 000 комментариев, 200 000 установок
- Запустил и вел несколько групп вконтакте, facebook. Самая крупная из которых насчитывала около 200 000 живых участников
- Размещал контекстную рекламу в Vkontakte, Facebook, во флеш-приложениях вконтакте
- Брендировал более 50 000 групп и сообществ в социальных сетях и блогах
- Размещал скрытую и явную рекламу у всех ТОПовых блоггеров, начиная от Артемия Лебедева и заканчивая такими о которых вы никогда не слышали
- Интегрировал коммерческий продукт в онлайн-игру
- Заставлял сотни тысяч людей смотреть «говно-вирусное-видео», которое заказывали продвинуть ТОПовые компании мирового уровня.
- Спроектировал мини-социальную сеть (коммуникационную платформу) международного бренда, который использует ее для своих промо-акций
- Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
- Устранял бесследно негатив размещенный в социальных сетях и блогах
- Организовывал конкурсы среди блоггеров
- Разрабатывал стратегии и планы присутствия компаний в социальных сетях, сценарии реалити-шоу, управляемого запуска сплетен.
- Собирал, стандартизировал, автоматизировал отчетность по всем видам работ
- Разработал и запустил несколько мобильных приложений с социальной составляющей
- Разработал несколько SMM-сервисов позволяющих увеличивать посещаемость сайта. Один из сервисов помог собрать 63% участников самого большого в мире онлайн бизнес тренинга, вошедшего в книгу рекордов Гиннеса.
- Мои проекты в социальных сетях дважды удостоились всероссийской премии в области рекламы «Бренд года»
Модуль 1. «Маркетинг в социальных сетях от А до Я»
24 часа теории.
Все о маркетинге в социальных сетях. Больше информации вам просто не понадобится в ближайшие пол года – год.
На языке шахмат – здесь Вы изучите игровое поле, фигуры и то как они ходят. После семинара
- Вы сможете разговаривать с любым SMM-специалистом на одном языке.
- Вы узнаете ВЕСЬ инструментарий социальных сетей.
- Про каждый инструмент вы будете знать когда и в каких бизнесах применять.
- Вы получите списки вспомогательных сервисов, списки видео-хостингов, развлекательных площадок, блог-площадок и социальных сетей.
Этот базовый модуль нужен всем и тем кто продвигает свой бизнес и тем кто делает рекламу для других. Это основа основ, без которой дальше идти нет смысла.
Модуль 2. Менеджер социальных сетей»
3 недели практики.
Это практика. Без нее никуда если вы собираетесь:
- Продавать и оказывать SMM-услуги для бизнеса
- Обучать своих менеджеров работе с инструментами соц.сетей
- Найти работу менеджера социальных сетей в хорошей компании или работать удаленно как фрилансер
Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.
Чтобы Вы не сошли с ума от переизбытка информации, для применения каждого инструмента будет выдаваться чек-лист (пошаговый список того, что нужно сделать)
Чек-листы (списки того что нужно сделать чтобы получить результат) будут выдаваться применения каждого из инструментов.
Отдельные дни будут посвящены поиску работы SMM-менеджера, поиску клиентов и заказов. Схемам продаж и убеждения клиентов/работодателя.
После 3х-недельного тренинга «Менеджер социальных сетей» Вы сможете:
- Заказывать и контролировать более 20 разных инструментов рекламы в социальных сетях
- Подбирать и оценивать подрядчиков на более чем 20 направлений SMM-маркетинга
- Получить портфолио своих работ
- Гарантированно найти работу менеджера социальных сетей с заработной платой от 20 000 р до 80 000 рублей
- Обучать сотрудников
- Продавать компаниям SMM-услуги
Этот модуль для новичков, которые хотят найти работу менеджера социальных сетей. Для фрилансеров и небольших агентств продающих SMM-услуги. И для бизнесов которые хотят дать своим сотрудникам конкретные инструкции как заказывать SMM-услуги.
VIP Модуль 3. Эксперт социальных сетей.
3 недели голой правды и персональных консультаций
Это дополнительные занятия которые будут идти в течение 3х недель тренинга, каждый день после практического блога. На VIP-занятиях будем разбирать тонкие моменты:
- На какие инструменты стоит обратить больше внимания, а какими можно пренебречь
- Какие нюансы и особенности применения SMM именно в Вашем бизнесе
- Какие схемы обмана и подтасовки фактов могут использовать: работодатели, подрядчики, сотрудники
- Как систематизировать работу с соц.сетями
- Как сохранить активы накопленные в результате SMM внутри компании заказчика или компании подрядчика
- Слабости каждой из сторон: сотрудник, бизнес, подрядчик и как на них можно играть.
Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.
Этот модуль для тех кто:
-
Для владельцев бизнеса, которые хотят знать то что реально принесет деньги, а что их потратит.
-
Для SMM-компаний и менеджеров-одиночек желающих продавать воздушные замки крупным компаниям.
-
Для специалистов которые стремятся стать экспертом и понимать то что реально происходит на рынке.
Скачать:
Сообщение отредактировал philosof888: 26 Декабрь 2014 - 02:31