❗Запуская профиль, однажды вы можете столкнуться со следующей ситуацией ⬅см. скриншот.
Очень важно правильно на это отреагировать, чтобы не потерять ценные данные.
Если вы увидите это сообщение, это будет значить, что локальное и облачное сохранение отличаются в профиле, который вы пытаетесь запустить. Это может произойти, если по какой-то причине синхронизация данных с облаком не завершилась корректно после закрытия профиля или они были удалены с устройства.
В следующий раз, когда вы попытаетесь запустить профиль, Incogniton уведомит вас об этом и попросит выбрать, какое сохранение использовать.
Внимательно проверяйте предоставленную информацию, ведь в случае запуска профиля последнее сохранение будет перезаписано и отменить его будет невозможно!
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: