Перейти к содержимому








Фотография

[REFUND] Верну деньги за покупки (Amazon, Topshop, Zappos, Microsoft)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Porfavor

Porfavor
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25.01.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:38

Всех приветствую.

Хочу вам представить REFUND Service (сервис по возврату)

  • Refund (получите обратно деньги за купленный товар)
    Пример: Купили iPhone, получили, написали нужные мне данные, в течении 72 часов получили деньги на карту, с которой оплачивали покупку (бывают задержки, время зависит от вашего банка). В итоге вы с iPhone и деньгами, потратив лишь деньги на мою услугу.
    Стоимость данной услуги 25% от заказа.
  • Replace (получите такую же вещь)
    Пример: Купили iPhone, получили его (у себя или на посреднике) написали мне, что хотите Replace, в течении 72 часов получили ордер на iPhone. В итоге у вас 2 штуки iPhone.
    Стоимость данной услуги 25% от заказа.
  • Double (Refund + Replace)
    Пример: Купили iPhone, поучили его (у себя или на посреднике), написали мне, что хотите Double, в течении 72 часов получаете ордер на отправку вам еще одного iPhone. После того, как придёт второй iPhone, можно сделать возврат средств. В итоге у вас будет два iPhone + возврат средств за 1 iPhone
    Стоимость данной услуги 40% от заказа.
    P.S Беру не все заказы с double! Просьба уточнять!

Магазины в которых работает эта тема:
Amazon.com (лимит 1800$)
Amazon.co.uk (лимит 1200 GBP)
Topshop.com (лимит 500$)
Zappos.com (лимит 1000$) - оговаривается индивидуально
Gamestop.com (лимит 600$)
Express.com (лимит 800$)
Microsoftstore.com (лимит 800$) - оговаривается индивидуально

Со временем лимиты увеличиваются, а список шопов дополняется.

Amazon ВАЖНО!

Вес посылки в Амазоне не имеет значения на результат, но работать с малогабаритным товаром проще, как мне, как вам, так и Амазону. Крупногабаритным товаром считается вещь, вес которой превышает 10 кг. Но вот с количеством предметов в посылке лучше не играться. Лимит на количество вещей в одном паке зависит от веса и других факторов, поэтому прошу уточнять в ЛС данную информацию.

Наши услуги мы предоставляем только на те товары, которые продаются Амазоном. Они должны иметь одну из этих надписей:

1. Sold by Amazon.com
2. Fullfielld by Amazon.com (означает, что амазон ответственный за посылку)

Есть некоторые товары, которые Amazon отказывается пересылать в Россию. Они редко попадаются, но все же такое бывает. К примеру это iPhone. Для того чтобы купить iPhone вам потребуется получить адрес на посреднике в Америке (об этом ниже)

Процесс оформления заказа:
1. Оформляете заказ на Amazon
2. Ждете доставки посылки.
3. Получаете посылку, уведомляете меня об этом, и передаете нужные для работы данные по вашему заказу.
4. В течении 72 часов получаете refund/replace. Письмо о refund/replace от Amazon дойдет до Вас от 5 минут до нескольких часов, после того, как я скажу, что моя работа выполнена.
6. Оплачиваете мой процент.

FAQ. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, И НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ИЗ FAQ МНЕ.

Q: Можно ли оформлять заказ на дом в ру. Не будет ли потом никаких претензий?
A: Можно. Претензий не будет

Q: Какую доставку мне лучше использовать? (Amazon)
A: Любую. Если будете делать Refund, то можете заказывать самую быструю/дорогую. Вам оплатят все расходы. Если же выберете Replace, то самая быстрая доставка второй посылки будет за счет Amazon.

Q: А что там с таможней? Говорят, если посылка дороже 200$/€, придется переплачивать.
A: от 0 до 200$/€ проходит быстро, без растаможки. Но если покупка имеет стоимость от 200 до 1000$/€ придется немного потерпеть, т.к таможня запросит документы и информацию о получателе и самом товаре. Сейчас этот процесс автоматизировали. Приходит посылка на таможню, вы получаете уведомление от службы доставки, что всё пришло, и нужно зайти на сайт и заполнить информацию. После того, как отправляете информацию, ваша посылка провисит на таможне от 1 до 5 дней, после чего её отдадут курьерам, которые в дальнейшем передадут её вам.

Q: А можно послать на посредника в ЕС или США?
A: Да, можно.

Q: Каких посредников вы могли бы посоветовать?
A: Да пользуйтесь любыми, но лучше менее известными. Если какого-то посредника занесут в блек-лист, я об этом сообщу.

Q: Куда лучше слать то, на себя или на посредника?
A: Разница во времени доставки, и доступен ли товар для пересыла в Ру. Если хотите получить мои услуги, как можно быстрее, то шлите на посредника.

Q: Какие гарантии того, что я не потеряю свои деньги, если у вас всё таки не получится услуга?
A: Я помогу вам вернуть свои деньги обратно, включая все расходы за доставку и т.д. Но пока не было не одного случая, что бы наш сервис где-то прокололся. Читайте наши отзывы.

Q: Можно ли делать несколько заказов на один аккаунт, после ваших услуг.
A: Можно, но в этом случае часто возникают трудности, и если не хотите рисковать, и потрепать себе нервы, создайте новый аккаунт.

Q: Я делаю второй заказ, создал новый аккаунт, но у меня одна карта для оплаты. Прокатит?
A: Нет. Не оплачивайте одной и той же картой с нескольких аккаунт, холд/блек/фроз вам может быть обеспечен очень легко.

Q: Я делаю второй заказ, у меня новый аккаунт, новая карта, но один и тот же бил адрес. Так можно?
A: Да. Амазон пробивает данные по номеру карты, а не по биллинг адресу.

Q: Как в идеале совершать заказы, чтобы не возникало никаких трудностей?
A: Новый аккаунт, новый email, новый биллинг адрес (желательно), новая карта. Шип адрес может быть тот же.

Q: Какие карты лучше использовать для заказа?
A: Известных банков (Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Газпромбанк, Банк Москвы, Открытие, Юникредит и т.д)

Q: Не спишут ли у меня потом деньги с моей карты, после refund? / Не попросят ли вернуть товар, после replace?
A: Нет, не спишут / Иногда могут попросить вернуть, но я улажу этот вопрос. Всё останется у вас на руках, и претензий от Амазона к вам не будет.

Q: Мой заказ поставили на холд, что делать?
A: Если просят подтвердить то, что вы владелец карты, и выслать им информацию по факсу, просто свяжитесь со своим банком и объясните ситуацию, что факса у вас нету, и амазон предлагает два варианта, либо выслать им инфу по факсу, либо чтобы это подтвердил банк. Если банк нормальный, то вашу просьбу выполнят, причем достаточно быстро.

Q: Есть какие-то скидки для постоянных клиентов?
A: В зависимости от того, сколько заказов делает клиент в неделю, и на какую сумму. Об условиях сотрудничества на постоянной основе - в ЛС или jabber.

Q: Обучи теме. Возьми в помощники\саппорт. Скинь ценник, я нищий, как разбогатею, так отдам.
A: Нет

Q: Мне не пришло письмо о refund/replace на почту.
A: Такое редко, но бывает, подождите несколько часов, если письма по-прежнему не будет напишите мне, я попрошу, чтобы они выслали его, как можно скорее.

Q: У меня Qivi Visa Card. Можно ли ей оплачивать?
A: 50/50. В некоторых случаях оплату отклоняют, в некоторых она проходит. Возврат средств на данную карту так же будет идти дольше, нежели на физические карты.


Контакты:
1. ЛС
2. Jabber - [email protected]
(Других видов связи у меня нету и не будет)

Отзывы:
Center.bz

P.S На всякий случай. Я никогда не работаю по предоплате.


Сообщение отредактировал Porfavor: 08 Февраль 2015 - 22:49


#2 frAiz

frAiz
  • Platinum
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 10

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Апрель 2016 - 22:43

Что за волшебство? Как это вообще работает?)) Ктонить знает? обращались к нему?



#3 ElizaRima

ElizaRima
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09.05.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 9

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Май 2016 - 14:15

Продам-передам своего должника 220 должен. Сколько он должен будет Вам и под какой процент?

_____________________

http://megoses.ru



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!