Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

"Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Алихан

Алихан

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 14.01.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 196

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:38

Сам когда-то искал. Пользуйтесь!
Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные техники, приемы и авторские секреты ведения рекламных кампаний, в том числе и о "партизанской" борьбе с конкурентами.


Содержание курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ":

  • Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании.
  • Ключевые слова: статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки.
  • Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов".
  • Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске.
  • Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений.
  • Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании.
  • Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента.
  • Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию.
  • 30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал.
  • 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании.
  • Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR.
  • Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему.
  • Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ.
  • Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае.
  • Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами.
  • Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК.
  • Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию.
  • Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации.
  • Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК.
  • Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего.
  • Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно.
  • Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика.
  • Для чего нужно анализировать рекламные кампании.
  • Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК.
  • Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами, дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного.
  • Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни.
  • Каким должен быть бюджет РК.
  • Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке.
  • Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения.
  • Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу.
  • Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы.
  • Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход.
  • Монополизация рынка.
  • Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора.
  • Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции.
  • Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик.
  • Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими.
  • Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу.
  • "Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов.
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным.
  • Как извлечь из полученных знаний выгоду.

Скачать: 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 10 очков репутации (вам не хватает 10)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

Если понравилось ставим стрелочку вверх )



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 8

#2 Neemia

Neemia
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 158

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:48

Чем лучше Горбунова?


  • 0

#3 Армян

Армян

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 87

Награды: 9

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:01

Чем лучше Горбунова?

лучше Горбунова нету никого, но может есть но они инфу жмут все, а костя как есть всем рассказывает по делу и с фишечками)


  • 0

#4 lexer

lexer
  • Premium
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 403

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:49

Сам когда-то искал. Пользуйтесь!
Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные техники, приемы и авторские секреты ведения рекламных кампаний, в том числе и о "партизанской" борьбе с конкурентами.


Содержание курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ":

  • Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании.
  • Ключевые слова: статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки.
  • Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов".
  • Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске.
  • Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений.
  • Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании.
  • Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента.
  • Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию.
  • 30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал.
  • 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании.
  • Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR.
  • Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему.
  • Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ.
  • Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае.
  • Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами.
  • Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК.
  • Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию.
  • Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации.
  • Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК.
  • Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего.
  • Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно.
  • Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика.
  • Для чего нужно анализировать рекламные кампании.
  • Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК.
  • Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами, дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного.
  • Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни.
  • Каким должен быть бюджет РК.
  • Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке.
  • Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения.
  • Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу.
  • Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы.
  • Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход.
  • Монополизация рынка.
  • Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора.
  • Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции.
  • Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик.
  • Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими.
  • Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу.
  • "Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов.
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным.
  • Как извлечь из полученных знаний выгоду.

Скачать: 

 

Если понравилось ставим стрелочку вверх )

если мне не изменяют мои яйца, то этот курс уже как минимум 2 раза выкладывался на сливапе)) по крайней мере я его качал с двух разных тем отсюда...


  • 1

#5 pimp2010

pimp2010
  • Premium
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 155

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:51

Конкретно в данном курсе  у Кости полезнее всего смотреть вводное видео и бонусное, где он дает самый сок и выжигает всю правду матку (работа с клиентами, схемы работы, договора, найм директологов и т.д.)

 

все остальные части, касающиеся технической части, как ни странно достаточно слабые

 

техническую составляющую лучше дают конвертмонстры и эмпо (как вариант живенков, нетология)

 

кто не согласен - посветую одно: попробуйте ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ Горбунова и тех же ЕМПО или КонвертМонстр, вот тогда вы увидите насколько у Кости меньше структуры, больше сбивчивости и отвлечений от темы

пишу без претензий, т.к. Костины материалы очень нравятся

пишу то, что сам пробывал

 

У ЕМПО очень крутой курс по AdWords, Костя даже близко не стоит. Директ пока плотно не изучал.


  • 0

#6 DoGo

DoGo
  • Platinum
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Заработано: 7 руб.
Репутация: 273

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:59

Конкретно в данном курсе  у Кости полезнее всего смотреть вводное видео и бонусное, где он дает самый сок и выжигает всю правду матку (работа с клиентами, схемы работы, договора, найм директологов и т.д.)

 

все остальные части, касающиеся технической части, как ни странно достаточно слабые

 

техническую составляющую лучше дают конвертмонстры и эмпо (как вариант живенков, нетология)

 

кто не согласен - посветую одно: попробуйте ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ Горбунова и тех же ЕМПО или КонвертМонстр, вот тогда вы увидите насколько у Кости меньше структуры, больше сбивчивости и отвлечений от темы

пишу без претензий, т.к. Костины материалы очень нравятся

пишу то, что сам пробывал

 

У ЕМПО очень крутой курс по AdWords, Костя даже близко не стоит. Директ пока плотно не изучал.

 

А здесь на сливапе есть эти курсы ЕМПО по AdWords?


  • 1

#7 pimp2010

pimp2010
  • Premium
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 155

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:25

этот вроде

http://slivup.top/to...=*adwords*empo*


  • 1

#8 Kotey

Kotey
  • Platinum
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 17.02.2015
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 91

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:45

Конкретно в данном курсе  у Кости полезнее всего смотреть вводное видео и бонусное, где он дает самый сок и выжигает всю правду матку (работа с клиентами, схемы работы, договора, найм директологов и т.д.)

 

все остальные части, касающиеся технической части, как ни странно достаточно слабые

 

техническую составляющую лучше дают конвертмонстры и эмпо (как вариант живенков, нетология)

 

кто не согласен - посветую одно: попробуйте ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ Горбунова и тех же ЕМПО или КонвертМонстр, вот тогда вы увидите насколько у Кости меньше структуры, больше сбивчивости и отвлечений от темы

пишу без претензий, т.к. Костины материалы очень нравятся

пишу то, что сам пробывал

 

У ЕМПО очень крутой курс по AdWords, Костя даже близко не стоит. Директ пока плотно не изучал.

Доброго времени суток, начал директ изучать, вы про горбунова говорили в плане адвордса или директа? Просто что касается директа все говорят что именно горбунов самый зачётный, проясните чуть стуацию для тех кто начал изучать  = с кого лучше начинать и у кого что лучше перенять? Заранее благодарен, интересует ваше мнение


Сообщение отредактировал Kotey: 21 Февраль 2015 - 10:46

  • 0

#9 pimp2010

pimp2010
  • Premium
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 155

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Март 2015 - 18:32

Доброго времени суток, начал директ изучать, вы про горбунова говорили в плане адвордса или директа? Просто что касается директа все говорят что именно горбунов самый зачётный, проясните чуть стуацию для тех кто начал изучать  = с кого лучше начинать и у кого что лучше перенять? Заранее благодарен, интересует ваше мнение

adwords однозначно стоит изучать по ЕМПО у них есть курс 2014 года с диким количеством часов что-то окола 14 уроков по 2-2,5 часа в каждом

несмотря на то, что первичную простую компанию в гугле настроить очень просто, количество всяких ньюансов и настроек там зашкаливает

 

директ я начал изучать после эдводса поэтому он мне показался (и до сих пор кажется) достаточно примитивым... изучать я его начал с конвертмонстров, которые идеально подходят для начального уровня... до этого смотрел в фоновом режиме Горбунова, Полевского, Цимбалиста...

 

что могу сказать вкратце

Конвертмонстр / ЕМПО- подходят для начального уровня, при этом ЕМПО материал дает обычно глубже

Гобрунов - крут, особенно ценен для тех кто планирует зарабатывать на создании контекстной рекламы, технический и педагогически на мой взгляд уступает км и емпо, преподаватель из него средненький

Живенков - это уже уровень повыше дает стратегии фишки и т.д., сам только подхожу к нему + еще тут есть мануал от Блохова или Блохина, тоже достаточно интересно глянуть 

 

но насколько мое мнение релевантно для вас не знаю, т.к. я например сейчас процентов 50-60 %  объема работы  делаю в Excel при помощи макросов (utm метки, автоматическая разбивка по группа в директе, разбивка на г/т/х ключи и т.д.)...

так что лучше всего искать курсы под себя, под свой уровень технических знаний


  • 1

#10 Kotey

Kotey
  • Platinum
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 17.02.2015
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 91

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Март 2015 - 12:25

adwords однозначно стоит изучать по ЕМПО у них есть курс 2014 года с диким количеством часов что-то окола 14 уроков по 2-2,5 часа в каждом

несмотря на то, что первичную простую компанию в гугле настроить очень просто, количество всяких ньюансов и настроек там зашкаливает

 

директ я начал изучать после эдводса поэтому он мне показался (и до сих пор кажется) достаточно примитивым... изучать я его начал с конвертмонстров, которые идеально подходят для начального уровня... до этого смотрел в фоновом режиме Горбунова, Полевского, Цимбалиста...

 

что могу сказать вкратце

Конвертмонстр / ЕМПО- подходят для начального уровня, при этом ЕМПО материал дает обычно глубже

Гобрунов - крут, особенно ценен для тех кто планирует зарабатывать на создании контекстной рекламы, технический и педагогически на мой взгляд уступает км и емпо, преподаватель из него средненький

Живенков - это уже уровень повыше дает стратегии фишки и т.д., сам только подхожу к нему + еще тут есть мануал от Блохова или Блохина, тоже достаточно интересно глянуть 

 

но насколько мое мнение релевантно для вас не знаю, т.к. я например сейчас процентов 50-60 %  объема работы  делаю в Excel при помощи макросов (utm метки, автоматическая разбивка по группа в директе, разбивка на г/т/х ключи и т.д.)...

так что лучше всего искать курсы под себя, под свой уровень технических знаний

Спасибо за совет, макросы то норм, иногда и сам шкрябаю простенькие, думаю пригодиться это умение. Про гугл от ЕМПО слышал - захомячил курс но сначало решил все же яндекс освоить. Горбунова оч тяжело слушать хотя да дает инфу хорошую, конвертов хорошо слушать - они как бы мммм структурирование дают и их воспринемать нормально, живеньков интересный дядька просматривал его книжку бегло - разживусь курсами - сейчас сосредоточился - на горбунове и конвертах - хочу конкретно все методы опробовать сбора базовых ключей))))


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!