НЕ ЛЕНИТЕСЬ! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА!
Присылайте сразу ЗАЯВКУ.
__________________________________________
Вы поехали в магазин, увидели много интересующих вещей и решили написать мне прямо из магазина. Ваш план действий: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО обращаться ко мне только после того, как вы полностью сформировали ваш список покупок. Не нужно писать после того, как вам понравилась одна вещь и вы пошли смотреть дальше. Осмотрите все, выберите и напишите мне. 2) Пришлите мне фотографии ценников ВСЕХ интересующих вас товаров. Обязательно хорошего качества, чтобы я смог четко видеть артикул товара (артикул находится слева вверху на ценнике). Дополнительных фотографий не нужно, ибо может возникнуть путаница и получится лишняя трата времени. Ценники должны быть именно от тех товаров/размеров/цветов, которые вы будете покупать. 3) Пишите адрес магазина. Обязательно указывайте ГОРОД+ тц, либо ГОРОД+ улица, на которой находится ТЦ. Также напишите, что вы в магазине. 4) Я оформляю вашу заявку (обычно 5-7 минут, иногда возможны задержки. Оффлайн я редко, но я не робот) 5) Вы оплачиваете МОЮ услугу. 6) Я присылаю вам номер заказа и объясняю, что делать дальше. Я работаю с 10.00 - 22.00 по МСК. Если вы живете, например, в НСК и пошли в магазин в 10 утра - я вам не отвечу, потому что у меня 6 утра и я ещё сплю. Обратите на это внимание, пожалуйста. PS. Перед походом в магазин убедитесь в том, что телефон заряжен, сеть в норме, и вы сможете сделать оплату услуги! PSS. Неправильная заявка, моё долгое ожидание, добавление товаров после обращения ко мне - могу отказать в предоставлении скидки! УВАЖАЙТЕ МЕНЯ И МОЁ ВРЕМЯ. ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОЙ ЗАЯВКИ:
1) Вы решили выбрать интересующий вас товар на сайте, чтобы сразу его забрать и выкупить по приезду в магазин. Выбираете. Обязательно ставьте ваш ГОРОД И МАГАЗИН в настройках фильтра или проверяйте наличие в интересующем вас магазине через корзину (если вы покупаете 2шт., то в корзине выставляйте 2шт., а не 1шт.!) О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О! 2) Мне по контактам отправляете ссылку на товар + цвет и размер, либо артикул. СКРИНШОТ ИЛИ ССЫЛКА НА ВАШУ КОРЗИНУ НЕ ПОДОЙДУТ! 3) Пишите адрес магазина. Обязательно указывайте город + тц, либо город + улица, на которой находится ТЦ. Также напишите, что на данный момент вы не в магазине. 4) Я оформляю вашу заявку (обычно 5-7 минут, иногда возможны задержки). Магазин заказ обычно подтверждает в течении 30-40 минут. В выходные, в горячие часы могут быть задержки со стороны магазина. 5) Вы оплачиваете МОЮ услугу. 6) Присылаю вам номер заказа после подтверждения магазином и объясняю, что делать дальше. PS. Вы должны быть на 100% уверены в цвете, размере товара. Если товар не подошел, вы можете поменять цвет и размер прямо в магазине, либо поменять на товар аналогичной стоимости. Если товар не подошел и нечем заменить - деньги за услугу я не возвращаю, так как с моей стороны все было выполнено. Или если вы не уверены, то можете сделать заказ из магазина. Как это сделать - читайте выше. ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОЙ ЗАЯВКИ:
__________________________________________
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: СКИДКА (не цена товара) от 0 до 1000 = 100 рублей; от 1001 до 1500 = 150р.; от 1501 до 2000 = 200р. (затем каждые последующие 500р. скидки +50р. за услугу).
__________________________________________
_______________________________________________________________________________
Отзывы о работе (диалоги с клиентами 600 +) - [url]https://yadi.sk/d/cZyywYPJtoZ72Q[/URL] Отзывы о работе (отзывы непосредственно с форумов 100+) - [url]https://yadi.sk/d/HFi0CdJ_SHPZbw[/URL] (ссылка сокращена)
Сообщение отредактировал kiiieloantea: 12 Октябрь 2020 - 17:59