Название: «Секреты эффективных таргетологов от первой встречи с клиентом до анализа результатов» (13-15 октября 2020)
Когда: 13 / 14 / 15 октября
Во сколько: 19:00 Киев / МСК
Формат участия: онлайн
Важно. Записи прямых эфиров будут доступны только в этой группе после окончания интенсива в течение 7 дней.
Программа интенсива
- День 1. Начало работы с проектом и процесс эффективного онбординга. Формирование Customer Journey mapping и подготовка к запуску рекламных кампаний.
- День 2. Запуск рекламных кампаний. Особенности и методики сегментации Acquisition и Retargeting трафика
- День 3. Коммуникация с клиентом во время работы над проектом. Методики и особенности работы с рекламной отчетностью
Программа интенсива
День 1. Начало работы с проектом и процесс эффективного онбординга. Формирование Customer Journey mapping и подготовка к запуску рекламных кампаний
Какие шаги начала работы с проектом. Первая встреча с клиентом (kick-off meeting). Бриф;
Какие задачи картографирования Customer Journey и способы его использования;
Как обеспечить и настроить эффективную работу ретаргетинга при помощи инструментов отслеживания Facebook;
Построим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting;
Разработаем коммуникационную стратегию на примере международных кейсов.
День 2. Запуск рекламных кампаний. Особенности и методики сегментации Acquisition и Retargeting трафика
Особенности продвинутого подхода к построению кастомных аудиторий;
Принципы работы рекламного алгоритма оптимизации Facebook;
Особенности и тактики работы с оптимизацией бюджета на уровне кампаний (CBO);
Документирование сегментов аудитории для Acquisition кампаний;
Создание аудиторий для пошагового ретаргетинга согласно составленной Customer Journey.
День 3. Коммуникация с клиентом во время работы над проектом. Методики и особенности работы с рекламной отчетностью
Методику разработки коммуникационной стратегии;
Какие инструменты использовать для повышения эффективности рекламных объявлений;
Особенности эффективного построения рекламных отчетов;
Анализ рекламной отчетности в Google Analytics;
Сравнительный анализ данных в Facebook ads и Google Analytics на основе разницы окон атрибуции;
На интенсиве в деталях, шаг за шагом разберем несколько реальных кейсов применения и поделимся рекомендациями по запуску и масштабированию рекламных кампаний, ответим на ваши вопросы
Продажник:
Скачать: