Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Targetorium] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация [Виктор Филоненко]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 137
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 817 руб.
Репутация: 14 177

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 15:22

Название: Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация [Виктор Филоненко]

Автор: Targetorium


targetorium-viktor-filonenko-reklama-v-f

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация. Виктор Филоненко​
Информация от ТС: Материал от извесной команды таргетологов (сертифицированные специалисты по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partners в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы) с месячными бюджетами превышающими $ 2М. Никакой воды на прошлых курсах этого международного агенства с проектами в 30 странах мира не было никогда - только ценная информация которую не рассказывает никто кроме них и мед иан.​
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?​
БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ​
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре​
СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ​
Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники​
ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK​
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать​
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ​
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта​
Программа:​
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа​
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения​
Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map​
Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч​
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.​
Cоставление Customer Journey Map​
Разработка воронки на основе Customer Journey​
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом​
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа​
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping​
Создана воронка проекта на основе Customer Journey​
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки​
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки​
Применение рекламных инструментов на каждом этапе​
Материалы​
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами​
Карта настройки кампаний​
Пример performance брифа​
Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK​
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий​
Структура пикселя: базовый код и ивенты​
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте​
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы​
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий​
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя​
Изучены техники работы с кастомными аудиториями​
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении​
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK​
Материалы​
Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий​
Список стандартных скриптов для установки событий на сайт​
Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK​
Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования​
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки​
Определение целевой аудитории​
Сегментирование холодного трафика​
Наложение и дедублирование​
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)​
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки​
Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения​
Сформирован подход работы с плейсментами​
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента​
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса​
Разработана карта сегментов целевой аудитории​
Работа с Lookalike аудиториями. Формирование и использование​
Определены тактики и способы эффективной работы с Lookalike аудиториями​
Материалы​
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА​
Карта сегментов Целевой аудитории​
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете​
Работа аукциона и принципы закупки рекламы​
Принципы работы аукциона: формула​
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency​
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования​
Оптимизация доставки: тактики выбора​
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка​
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook​
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками​
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования​
Материалы​
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки​
Формула работы RTB аукциона в Facebook​
Планировщик Reach&Frequency кампаний​
Cтрукторирование аккаунта и кампаний​
Разделение Acquisition / Retargeting​
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам​
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место Lookalike аудиторий в acquisition структуре кампаний​
Структура и особенности Retargeting кампаний​
Проработана структура рекламных активностей проекта​
Основные структурные ошибки рекламодателей​
Разобраны особенности и методики работы с CBO​
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений​
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания​
Материалы​
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями​
Механизмы работы CBO кампаний​
Принципы бюджетирования кампаний​
Работа с коммуникацией и креативами​
Роль коммуникационной стратегии в рекламе​
Принципы формирования креативов под ретаргетинг​
Кастомизация под плейсменты​
Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий​
Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов​
Формирование креативов под Acquisition​
Динамическая оптимизация языков​
Динамические креативы​
Креативные возможности Facebook: Creative hub​
Создание креативов mobile-first​
Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов​
Материалы​
Библиотека рекламы Facebook​
Документ для проработки коммуникационной стратегии​
Галерея Facebook Creative Hub​
Инструменты для создания видео​
Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции​
Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager​
Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты​
Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов​
Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager​
Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях​
Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок​
Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия​
Работа с Facebook Attribution​
Определены тактики работы с настройками атрибуции​
Материалы​
Инструмент «Отчеты по рекламе»​
Инструмент Facebook атрибуция​
Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента​
Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook​
Настройка конверсии в Google Analytics​
Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы​
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager​
Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика​
Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета​
Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета​
Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета​
Получен шаблон рекламного отчета​
Материалы​
Анализ мультиканальных последовательностей​
Анализ трафика в Google Analytics​
Формирование отчета клиенту​
Организация работы в Business Manager​
Создание Business Manager​
Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности​
Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет​
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager​
Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами​
Приглашение новых пользователей​
Больше одного админа​
Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры​
Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера​
Работа с Проектами / Business Asset Groups​
Создание и настройка Line of Business​
Настройки нотификаций и избежание спама​
Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager​
Материалы​
Отчет по отображению рекламы по Издателям​
Создание Бизнес менеджера​
Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook​
Работа с Группами Объектов компании​
10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами​
Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей​
Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите​
Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем​
Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах​
Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам​
Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу​
Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам​
Материалы​
Принцип формирования ценностного предложения​
Алгоритм эффективного задавания вопросов​
Модель Акермана для переговоров о стоимости​
Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»​
 
Пакет Базовый​

Anonymous poster hash: bb3fd...561


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 200 очков репутации (вам не хватает 200)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 13

#2 polbush

polbush
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 7 501
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Заработано: 28 677 руб.
Репутация: 25 575

Награды: 57

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 15:40

Чтобы распаковать переименуйте файлы к одинаковому виду - например: 1.part1      1.part2     1.part3    и т.д.


  • 2

#3 JIemyp

JIemyp
  • Platinum
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15.06.2016
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 6

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 16:28

polbush ,  не распаковывается? 


  • 0

#4 polbush

polbush
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 7 501
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Заработано: 28 677 руб.
Репутация: 25 575

Награды: 57

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 16:43

JIemyp

Почему?

Всё прекрасно распаковывается - проверил

Просто написал, как распаковать)))


  • 0

#5 медет кул

медет кул
  • Platinum
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11.07.2020
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 2

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 17:49

не получается


  • 0

#6 Ssmail

Ssmail
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Заработано: 262 руб.
Репутация: 1 110

Награды: 26

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 20:36

медет кул, пропробуй обновить WinRar до самой последней версии, может помочь


  • 0

#7 Andrey37

Andrey37
  • Platinum
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Заработано: 28 руб.
Репутация: 220

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 22:50

и как материал?


  • 0

#8 Grinka

Grinka
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04.09.2020
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 4

  
  
  
  

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 02:25

Спасибо. У меня в файле только 7,8.9 часть


  • 0

#9 polk

polk
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Заработано: 15 руб.
Репутация: 103

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Апрель 2021 - 20:43

давно искал этот курс


  • 0

#10 Lion

Lion
  • Platinum
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 2

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 13:29

НЛО, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#11 OXAS

OXAS
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 11 491
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Заработано: 19 650 руб.
Репутация: 18 936

Награды: 53

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 15:37

Lion,

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 400 очков репутации (вам не хватает 400)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 1



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!