О чем эта книга:
О том, как применять техники нестандартного мышления в бизнесе.
Эта книга поможет выйти за рамки привычных установок и добиться исключительных результатов. Идеи наиболее известных теоретиков и практиков бизнеса трансформируются в восемь практических стратегий. Не все можно начинать применять с первого дня. Но даже 10% предложенных рекомендаций, примененных в 20% случаев, существенно повысят вашу результативность.
Фишки книги
Много загадок и упражнений, тренирующих широту мышления.
Комплексная программа, основанная на разнообразных техниках креативного мышления.
Книгу рекомендуют:
Дэвид Новак — CEO Yum Brands, автор «Веди людей за собой»
Индра Нуи — CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней и тех, что хочет расширить горизонты мышления и достичь выдающихся результатов в бизнесе.
Мнение экспертов
«У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн»