Название: SMM-специалист (2020)
Описание:
Программа обучения:
ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM.
Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик.
Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
ЛЕКЦИЯ 2: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АУДИТ ТЕКУЩЕГО СООБЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
Зачем нужна стратегия?
Полезные сервисы для аудита.
На какие показатели обратить внимание?
Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою.
Структура стратегии, какие пункты обязательны.
ЛЕКЦИЯ 3: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Зачем нужен аудит конкурентов?
Сервисы для аудита конкурентов.
На какие показатели обратить внимание?
Выводы.
ЛЕКЦИЯ 4: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА
Основные показатели: сбор данных
Сегментация ЦА.
Составление персонажей.
Как это применять на практике.
ЛЕКЦИЯ 5: ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей.
Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать.
Как привлечь первых подписчиков.
Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались.
"Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
ЛЕКЦИЯ 6: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM
Мифы об «Инстаграме»
Типы и форматы контента.
Особенности создания текстов для этой соцстети.
Платные инструменты продвижения.
ЛЕКЦИЯ 7: ПРОДВИЖЕНИЕ ВО «ВКОНТАКТЕ»
Аудитория соцсети.
Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница).
Возможности продвижения паблика.
Типичные ошибки в продвижении.
Сервисы в помощь
ЛЕКЦИЯ 8: ПРОДВИЖЕНИЕ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»
Как понять, что там есть ваша ЦА
Мифы об «Одноклассниках».
Типы и форматы контента.
Платные инструменты продвижения
ЛЕКЦИЯ 9: ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Вводная часть. Зачем нужна реклама
Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники».
Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи
Форматы рекламных объявлений и их применение.
Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
ЛЕКЦИЯ 10: РЕТАРГЕТИНГ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Зачем нужны ретаргет и парсинг.
Ретаргет и динамический ретаргет.
Пиксель ВК, ФБ, ОК.
Парсинг аудитории
Инструменты для парсинга
Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
ЛЕКЦИЯ 11: ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ПОСЕВЫ)
Что это такое, и в каких соцсетях актуально.
Сервисы для гостевого постинга.
Сервисы для поиска блогеров.
Живое общение с площадками.
KPI для отслеживания эффективности.
ЛЕКЦИЯ 12: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют).
Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса.
Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания.
Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации.
Как бороться с "потребительским терроризмом".
Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
ЛЕКЦИЯ 13: СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ
Отличие медиаплана от контент-плана.
Составляем медиаплан.
Пилим бюджет, и что входит в смету.
Anonymous poster hash: 97cb4...425
Продажник:
Скачать: