Название: Экспертный контент (2021)
Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
Будет особенно полезно тем, кто
- Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства)
- Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием)
- Использует экспертные продажи
- Много консультирует клиентов до и после продажи
- Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов
- Хочет продавать свои услуги дороже
Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:
- Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
- Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
- У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
- Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
- Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
- Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.
Если не начать действовать прямо сейчас, то:
- Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
- Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
- Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
Anonymous poster hash: ada1f...317
Продажник:
Скачать: