Смотрите частоту запросов по Вашей теме в Ворстате, оценивайте конкуренцию и среднюю стоимость клика. В итоге можно будет посчитать среднюю стоимость 1 заказа на аренду и кол-во этих заказов. А потом уже сможете оценить окупаемость (рентабельность). По Вашей тематике можно собрать очень обширную базу ключевых фраз. При грамотной переминусовке и создании объявлений по принципу 1 ключ=1 объявление через 2-3 недели работы кампании стоимость клика может снизиться в 2-3 раза, и стоимость 1 заказа так же.
На счет досок объявлений - чем больше у Вас источников привлечения клиентов, тем больше шансов получить заказ. Если дополнительные клиенты не нужны .... счастливый человек, наверное...
На счет 2-3 недель тут подарочка конечно, но все же это происходит через 28-календарных дней при наборе CTR на поиске от 10% на всю РК, и не в коем случаем компанию в течение 28-календарный дней не стопать. Если вы хотите узнать сколько платят ваши конкуренты, то просто возьмите создаете червовую компанию, и занесите в точности их объявление, и посмотрите сколько они платят за клик, и исходя из этого делайте выводы.
Напишу на примере как делаю если дико дорогие клики, и не особо хочется сливать бюджет.
1. Надо последить за конкуренты, и за их ценами в директе, а так же вообще самого товара или услуги
2. После озонания что конкуренты не дураки, я запускаю РК, и держу средне рыночную цену.
3. В целях экономии средств беру только горячие кл.фразы в случае если товары то "купить,заказ,заказать,приобрести", и делаю мини-воронку т.е считаю сколько буду давать за клик умножаю на 200 кликов , и умножаю на самый дорогой ключевые, и делаю выводу сколько портачу на 10 льдов. Опять же я так считаю лично, и считаю так потому-что в худшем варианте так может быть, и надо всегда считать по максимуму затраты.
4. Как по стандарту делаем выводу расход-доход=чистая прибыль
5. Если все удачно делаю различные тесты лендов и т.д всегда главное тестировать все вплоть до заголовков это очень важно!