Являюсь, вроде, не плохим специалистом в адвордсе и директе. Настраиваю и веду кампании.
Хочу теперь залезть в арбитраж, но не совсем все понятно, поэтому и пишу на форуме, может найдутся опытные ребята, которые будут не прочь немного помочь новичку. Здесь, в личке или скайпе)
В общем, пока даже оффер не выбрал. Я привык, что если я делаю кампанию, то беру продукт с высокой маржой, чтобы директ окупался.
По рекомендациям, в cpa нужно выбирать оффер - товарку (для контекста). Желательно ширпотреб и с ценой не более 3000р., а лучше 2000р. Полазил по cpa партнеркам и посмотрел товарные офферы, везде вознаграждение получается в районе 400-600р.
Дальше я пробую считать, взяв конверсию в продажу 1%. Получается, чтобы продажа состоялась мне нужно привести 100 посетителей. При этом, цена клика должна быть 3-5р., тогда я останусь в плюсе. Но такие цены либо в динамике, либо в РСЯ. В динамике я буду лишь "облизывать" нишу, а в РСЯ боты поскликивают часть бюджета и туда я бы не хотел сразу лезть. Есть еще адвордс, там дешевле, но не намного больше разница с директом будет.
Отсюда первый вопрос. Как на подобном оффере выходить в плюс? Может конверсия лэнда будет выше, так как в cpa она может быть занижена из за кучи холодного и теплого трафика с таргета и тизерок, а с контекста я могу лить только горячих. Но так я сильно заужу ЦА и не наберу достаточных объемов кликов.
Второй вопрос. Я хотел взять купон на 9к. Получится на аккаунте 12к (6 вложенных). Но их можно использовать только на сайты, на которые еще не регали купоны. Так вот. Лэндинг, который подключается через iframe на моем домене - это будет уникальный сайт для яндекса или нет, и купон в данном случае не сработает?
Третий вопрос. Если по первым двум просветите меня, то станет актуален и третий вопрос Пока больше склоняюсь к очкам рай бан. Сезон, трафика много. Нужны ли для них какие то сертификаты? Стоимость у них 2000, так что фейк. Также смотрел на акулий жир и ортопедические пластыри. Для них что-то нужно на модерацию дополнительно?