Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Создание фирменного стиля и брэндбука (2015)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Sabur

Sabur
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 606
  • Регистрация: 06.04.2015
  • Заработано: 44 руб.
Репутация: 527

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:57

Identity.png

 

Программа курса

 
Первый месяц
Вводный урок
Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
Слоган компании
Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
Фирменный знак. Создание знака
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
Визуальное решение фирменного знака:
Допустимое цветовое решение фирменного знака.
Описание фирменного цвета знака.
Допустимое черно-белое решение.
Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
Фирменный знак. Условия размещения и использования
Условия воспроизведения фирменного знака/
Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип
Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
Варианты написания логотипа.
Визуальное решение логотипа.
Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
Фирменный блок
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
Варианты размещения фирменного блока.
Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Фирменный шрифт
Определение фирменного шрифта.
Условия использования шрифта.
В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
 
Второй месяц
Фирменные цвета
Определение фирменного цвета.
Определение дополнительных цветов.
Определение комбинаций цветов.
Способы поиска цветовых комбинаций.
Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
Рисуем дополнительные графические элементы.
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
Бланк делового письма.
Конверт С64.
Конверт С64 Vip.
Евроконверт.
Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
Евроконверт Vip.
Фирменная папка.
Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
Визитная карточка.
Бейджи.
Фирменные иллюстрации
Создание иллюстраций для фирменного стиля.
Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
Фирменный знак.
Логотип.
Фирменный блок.
Фирменный шрифт.
Рекламный модуль
Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
Рекламная продукция. Наружная реклама
Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
Рекламная продукция. Печатная реклама
Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
Сувенирная продукция
Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
Создаем макеты сувенирной продукции.

 

Продажник

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

Скачать

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 30 очков репутации (вам не хватает 30)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 15

#2 Neemia

Neemia
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 158

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:32

Тот самый момент, когда твой дизайн не дизайн XDDDDDD


  • 0

#3 Marik

Marik
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 810
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Заработано: 142 руб.
Репутация: 1 318

Награды: 27

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:35

Тот самый момент, когда твой дизайн не дизайн XDDDDDD

Поташник пожалуй лучший дизайнер среди инфо-бизнесменов. То есть, слушая его -- плохому не научишься.


  • 0

#4 Гость_cuteROBOT_*

Гость_cuteROBOT_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:41

Поташник пожалуй лучший дизайнер среди инфо-бизнесменов. То есть, слушая его -- плохому не научишься.

Поташник это балабол, да и его дизайны на троечку, да и складывается ощущение, что он уже давным давно не дизайнит, потому что из курса в курс показывает один и те же свои бывшие работы, да и работать в Чехии это не достижение, как он хвалится этим) А уж как он воду разливает, это надо уметь, рассказать идею с плавниками за 2 часа))

 

Если уже смотреть тех. дизайн, то лучше Паясу, а самое правильное смотреть работы топовых дизайнерских агентств и рисовать, рисовать, рисовать. Ну и конечно же смотреть западных дизайнеров. Да и вообще хороший дизайнер НИКОГДА не будет заниматься инфобизнесом, т.к. дизайнер это человек искусства, а инфобизнесмены это просто барыжки.


  • 0

#5 asvd

asvd
  • Premium
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 7

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:55

Школа Артема Горбунова - за их курсы плюсанул бы от души..


  • 1

#6 spearfisher

spearfisher
  • Platinum
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 2

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:02

Обновите ссылочку, пожалуйста


  • 0

#7 Quiman

Quiman
  • Заблокированные
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 139

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:05

Школа Артема Горбунова - за их курсы плюсанул бы от души..

Согласен, но они хорошо смотрят и слить мало у кого получиться. 


  • 0

#8 Andrey75

Andrey75
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 19

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Февраль 2016 - 17:32

Identity.png

 

Программа курса

 
Первый месяц
Вводный урок
Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
Слоган компании
Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
Фирменный знак. Создание знака
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
Визуальное решение фирменного знака:
Допустимое цветовое решение фирменного знака.
Описание фирменного цвета знака.
Допустимое черно-белое решение.
Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
Фирменный знак. Условия размещения и использования
Условия воспроизведения фирменного знака/
Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип
Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
Варианты написания логотипа.
Визуальное решение логотипа.
Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
Фирменный блок
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
Варианты размещения фирменного блока.
Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Фирменный шрифт
Определение фирменного шрифта.
Условия использования шрифта.
В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
 
Второй месяц
Фирменные цвета
Определение фирменного цвета.
Определение дополнительных цветов.
Определение комбинаций цветов.
Способы поиска цветовых комбинаций.
Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
Рисуем дополнительные графические элементы.
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
Бланк делового письма.
Конверт С64.
Конверт С64 Vip.
Евроконверт.
Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
Евроконверт Vip.
Фирменная папка.
Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
Визитная карточка.
Бейджи.
Фирменные иллюстрации
Создание иллюстраций для фирменного стиля.
Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
Фирменный знак.
Логотип.
Фирменный блок.
Фирменный шрифт.
Рекламный модуль
Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
Рекламная продукция. Наружная реклама
Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
Рекламная продукция. Печатная реклама
Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
Сувенирная продукция
Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
Создаем макеты сувенирной продукции.

 

Продажник

Скачать

Обнови ссылку с меня + сы


  • 0

#9 Reklamist

Reklamist
  • Platinum
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 2

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:53

Обновите пожалуйста ссылку. С меня + в карму


  • 0

#10 nikita777

nikita777
  • Premium
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28.12.2014
  • Заработано: 17 руб.
Репутация: 31

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:29

Обновите пожалуйста ссылку. С меня + в карму + 1 


  • 0

#11 jendrjuh

jendrjuh
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 02.02.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 35

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:14

Интересно посмотреть - ссылки мертвые( 


  • 0

#12 slivkin

slivkin
  • Сливапер LVL 2
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26.10.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 23

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:11

Интересно посмотреть - ссылки мертвые( 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 30 очков репутации (вам не хватает 30)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 3

#13 Vivien

Vivien
  • Модератор
  • Сообщений: 10 990
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Заработано: 196 руб.
Репутация: 312

Награды: 27

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Январь 2021 - 19:56

Sabur, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#14 Helga85

Helga85
  • Premium
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12.07.2022
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 5

  
  
  
  
  

Отправлено 16 Июль 2022 - 12:04

Обновите пожалуйста ссылку. Очень хочется посмотреть.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!