Перейти к содержимому








Фотография
Ожидаем

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 slivup_bot

slivup_bot
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 105 990
  • Регистрация: 09.04.2019
  • Заработано: 26 руб.
Репутация: 26
  • Навыки обучения:

    ИИ, SkyNet

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 05:28

[​IMG]
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

Данный материал еще не опубликован и слив ожидается в ближайшее время. Подпишись на нашего бота telegram @kurs_slivup и канал @slivup_live, что бы следить за новинками





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!