![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.eksmo.ru%2Fv2%2FITD000000001140954%2FCOVER%2Fcover1__w820.jpg&hash=e31c2dc22ad36babd682e2bb24903fb6)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.eksmo.ru%2Fv2%2FITD000000001140954%2FCOVER%2Fcover4__w820.jpg&hash=35dce5aa0ef126ce3dd324fe0c9dddfe)
О книге
Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя — культура критики. В своей книге он раскрывает...
Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands [Найджел Трэвис]
Данный материал еще не опубликован и слив ожидается в ближайшее время. Подпишись на нашего бота telegram @kurs_slivup и канал @slivup_live, что бы следить за новинками