Способы персонализации email-рассылок
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
1. Вступление и знакомство с автором 01:52
2. Простая персонализация 06:53
3. Динамические блоки 06:26
4. Таблицы данных 06:00
5. Внешний контент 03:35
6. Кастомизированные изображения 04:07
7. Технология Agile 07:36
8. Подведение итогов курса 01:51
Продажник