Название: Фоксфорд Курс по развитию эмоционального интеллекта: 2–4 класс (2022)
Целями данной программы является формирование следующих эмоциональных компетенций: умение контролировать свои аффективные импульсы; умение определять свои чувства и признавать (принимать) их.
Программа занятий:
Эмоции, дифференциация эмоций, управление эмоциями
- В данном разделе ребята познакомятся с понятием «эмоции», узнают, какие бывают эмоции, научатся их различать и управлять ими.- Что такое ЭИ. Правила счастливого и успешного человека
- Знакомство с миром эмоций. Возможно ли контролировать свои эмоции?
- Что такое концентрация внимания?
- Как справляться с агрессией.
- Навыки релаксации и расслабления.
 
- Коммуникация
 В данном разделе ребята будут учиться общаться друг с другом, понимать закономерности выстраивания эффективной коммуникации.- Как себя вести, если кто-то обижает
- Правила коммуникации с друзьями и взрослыми. Вежливость
- Как решать конфликты: со взрослыми и со сверстниками
 
- Эмпатия - мы все разные!
 В данном разделе ребята научатся сопереживать друг другу, понимать окружающих людей, узнают, что все люди разные - с разным характером и темпераментом.- Виды темпераментов и характер. Анализируем себя: «Какой Я»?
 
- Я познаю себя
 В данном разделе ребята научаться основам рефлексии. Смогут проанализировать себя, свою активность, провести своеобразный диалог с самими собой.- «Я через 5 лет» — помечтаем! Шкатулка счастья
- Итоговое занятие-квест
 
Экспресс курс.12 занятий.
Кузнецова Анастасия
Практикующий психолог, преподаватель, автор развивающих курсов для детей
Окончила факультет психологии МГУ. Автор научных статей в области детской психологии
Anonymous poster hash: b9338...688
Продажник:
Скачать:






 
	![[Анастасия Кузнецова] Фоксфорд Курс по развитию эмоционального интеллекта: 2–4 класс (2022)Ссылка на это сообщение #1](https://s1.slivup.top/public/style_images/paradox/icon_share.png) 
					 
				
				
				

 Для просмотра необходимо
  Для просмотра необходимо 

 
				
				
				






 
				
				
				


 
 
								
							