Название: Работа с синдромом отличника и хорошей девочки (2023)
Описание:
Этот вебинар нужен Вам, чтобы:
- Научиться результативно на практике работать с синдромом отличника и хорошей девочки.
- Забрать приемы, техники и упражнения, которые важно предложить человеку с такой проблемой для того, чтобы он мог быстрее ее решить.
- Узнать, какие именно признаки должны насторожить специалиста, чтобы сформулировать гипотезу о наличии у человека синдрома отличника / хорошей девочки.
- Освоить работу с синдромом отличника / хорошей девочки в разных школах и направлениях психотерапии.
- Провести приятный и полезный вечер в компании коллег: получить новые знания, умения и навыки, повысить квалификацию.
- Узнаете о признаках, причинах и последствиях синдрома отличника и хорошей девочки.
- Научитесь определять ключевые установки, поддерживающие этот синдром у конкретного человека в настоящее время. И работать с ними.
- Рассмотрите пошагово алгоритм работы с синдромом отличника / хорошей девочки, работу с отдельными симптомами в составе синдрома.
- Проанализируете парадоксы родительских посланий в прошлом клиента ("Хорошая девочка - взрослая девочка" и др.)
- Получите чек-лист конкретных навыков, развивая которые, человек сможет преодолеть синдром отличника.
- Познакомитесь с реальными кейсами клиентов, которые точно будут полезны в практике.
- БОНУС! Поработаете с собственным синдромом отличника / хорошей девочкой - или отдельными его проявлениями для профилактики.
- Прием "Мне можно".
- Гештальт-техника "Круг".
- Визуализация "Что если НЕ".
- Техника "Хорошая девочка и ее Тень".
- Работа с Бунтующим Ребенком (ТА).
- Упражнение "Не мои достижения".
- Прием "Вербальная поддержка".
- МАК-техники работы с "хорошей девочкой" (Мария Минакова).
- Техника признания частичного успеха.
- Упражнение "Что осталось позади"
- Арт-терапевтическое упражнение "Сосуд"
- Упражнение "Безоценочная медитация у зеркала"
- Метод внутреннего диалога
- И др.
- Почему желание быть хорошим для всех не является конструктивной стратегией отношений?
"Хорошая девочка" все и все отдает. А что она должна дать самой себе, чтобы исцелить этот свой синдром? - Если женщина перестанет быть "хорошей", значит, она станет "плохой"?
- А как же ключевые ценности личности, выработавшиеся за эти годы "хорошести"? Что с ними произойдет?
- Так ли хороша на самом деле "хорошая девочка"?
- Где "живет" спрятанная "плохая" девочка внутри хорошей? Как она проявляется неосознанно, будучи вытесненной?
- Можно ли быть счастливой, если ты - "хорошая девочка"?
- Как не передать этот сценарий своим детям и уберечь их от проживания чужой жизни?
- Куда девается подавленная злость "хорошей девочки"?
- Всегда ли мы говорим о травме обесценивания в прошлом у человека с синдромом отличника / хорошей девочки?
- Почему "хорошие девочки" притягивают "плохих мальчиков", монстров и абьюзеров?
- Как и почему синдром отличницы связан с депрессией?
- Сколько надо знать, чтобы признаться в незнании?
- Как разрешить себе ошибаться?
- Разве не все люди хотят чувствовать себя хорошими?
- И др.
- Почему желание быть хорошим для всех не является конструктивной стратегией отношений?
Ответы на сложные вопросы о синдроме отличника и хорошей девочки:
- Почему желание быть хорошим для всех не является конструктивной стратегией отношений?
"Хорошая девочка" все и все отдает. А что она должна дать самой себе, чтобы исцелить этот свой синдром? - Если женщина перестанет быть "хорошей", значит, она станет "плохой"?
- А как же ключевые ценности личности, выработавшиеся за эти годы "хорошести"? Что с ними произойдет?
- Так ли хороша на самом деле "хорошая девочка"?
- Где "живет" спрятанная "плохая" девочка внутри хорошей? Как она проявляется неосознанно, будучи вытесненной?
- Можно ли быть счастливой, если ты - "хорошая девочка"?
- Как не передать этот сценарий своим детям и уберечь их от проживания чужой жизни?
- Куда девается подавленная злость "хорошей девочки"?
- Всегда ли мы говорим о травме обесценивания в прошлом у человека с синдромом отличника / хорошей девочки?
- Почему "хорошие девочки" притягивают "плохих мальчиков", монстров и абьюзеров?
- Как и почему синдром отличницы связан с депрессией?
- Сколько надо знать, чтобы признаться в незнании?
- Как разрешить себе ошибаться?
- Разве не все люди хотят чувствовать себя хорошими?
- И др.
- Почему желание быть хорошим для всех не является конструктивной стратегией отношений?
Почему мои вебинары?
- 100% понятность и структурированность
Вы точно усвоите даже сложный материал. Долой непонятные схемы и размытые определения! - Примеры и практика онлайн
Все техники даются на интересных примерах. И большинство Вы попробуете прямо на вебинаре! - Уникальные авторские техники
Вас ждут лучшие, проверенные авторские методики, которых Вы больше нигде не найдете! - Пошаговость и легкость применения
Вы получите методики в виде пошаговых инструкций, поэтому сможете применять их сразу! - Интересные случаи из практики
Узнайте самые показательные случаи из моей практики, которые гарантированно будут Вам полезны! - Вы получите больше, чем ожидаете
Гораздо больше. Потому что я уважаю и люблю свое Дело и работаю для Вас на все 150%! - Бонусы и подарки!
Вас ждут неожиданные и приятные сюрпризы! Присоединяйтесь к этим незабываемым моментам!
- 100% понятность и структурированность
Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
У меня проблема с распаковкой архива
Продажник:
Скачать: