Название: Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)
Описание:
Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.
Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.
По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».
В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.
Содержание уроков:
В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.
Программа курса:
1 урок — Работа с аккаунтами.
- • Разбор структуры аккаунта Facebook (лички, БМы, ФП — что это и зачем).
- • Короткая справка по Events, Ads и Business manager’ам (чтобы ты понимал для чего это нужно и не путался)
- • Почему Facebook нас банит и как вычисляет, что забанить нужно именно нас.
- • Технические факторы:
- - Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
- - Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
- • Порядок действий в случае бана.
- • Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
- • Покупка аккаунтов
- - Автореги — виды и особенности работы
- - Бруты — особенности работы
- - Логи — особенности работы
- - Арендованные акки — особенности работы
- • Передача прав на лички; БМы
- • Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
- • Ссылки на шопы с акками и прокси.
- • Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
- • Знаешь, где и какие аккаунты покупать
- • Есть аккаунт, с которым будет работать
- • Классификация партнерских программ (по вертикалям)
- • Критерии выбора хорошей партнерской программы:
- - Холд и выплаты
- - Проверка репутации
- - Отсутствие шейва (что это и как происходит)
- • Список проверенных ПП.
- • Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
- • Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
- • Признаки отжатого оффера — что такое апрув и треш.
- • Причины плохого апрува и треша — как избежать.
- • Выбор оффера
- • Первичный отбор:
- - Определяемся с гео
- - Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
- - Подход — что такое; предварительно набрасываем
- • Проверка на соттветсвие правилам.
- - Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
- • Окончательный выбор оффера
- - Заполняем таблицу
- • Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.
- • Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
- • Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
- • Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
- • Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках)
- • Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
- • «Ставка» в рекламном аукционе или «общая ценность» нашей рекламы.
- • Разбор переменных из формулы аукциона:
- - Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
- - Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
- - Ценность для пользователя
- • Как увеличить свой вес в аукционе — обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
- • Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
- • Важный моменты по механике:
- - Сужение таргета и почему растет цена
- - Сезонность в аукционе
- - В какое время запускать РК
- - Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)
- • Знаешь как устроен аукцион.
- • Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
- • Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
- • Что такое и где создаем FanPage
- • Как входить в AdsManager
- • Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
- • Настройка столбцов и выставление нужных метрик
- • Создание автоправил
- • Создание пикселя
- • Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
- • Список стран, где есть НДС (не платим налог)
- • Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
- • Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
- • Знаешь, как создать рекламную кампанию
- • Создал черновик рекламной кампании
- • Полная схема работы кейтаро
- • Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
- • Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
- • Добавление источника — Facebook
- • Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
- • Настройка дашборда — отчеты и тренды.
- • Установлен и настроен Keitaro.
- • Добавлены партнерские программы.
- • Подключен импорт расходов из FB.
- • Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается)
- • Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают)
- • 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем.
- • Парковка
- - Когда используем
- - Принцип работы
- - Как делается
- • Добавление офферов и лендингов в кейтаро
- • Создание кампании в кейтаро
- - Типы потоков, когда какие используем
- - Распределение трафика по фильтрам
- - Сплит-тестирование
- - UTM — метки
- • Работа с доменами
- • Клоакинг
- - Когда используем
- - Где берем вайты
- - Как делается через Keitaro
- • Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.
- • Знаешь как установить инструменты аналитики.
- • Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
- • Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
- • Ссылка на правила и объяснение принципа проверки креативов на соответствие правилам в Facebook.
- • Поиск болей ЦА — составление портрета сегментов
- • Цель и структрура креатива — как управлять вниманием и для чего нужны разные элементы в крео.
- • Самый распространенные подходы в креативах + примеры.
- • Как обходить фильтры, не пропускающие креативы за запрещенный контент.
- Видео уроки:
- - Создание крео в Photoshop
- - Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
- - Создание крео в Davinci — анимационный крео.
- • Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
- • Адаптация крео под бурж.
- • Источники «вдохновения»:
- - Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
- - Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.
- • Знаешь как привлечь внимание человека креативом
- • Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
- • Создано по 3 креатива на каждый оффер
- • Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
- • Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
- • Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
- • Две максимально бюджетные схемы тестов.
- • Настройка автоправил.
- • Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
- • Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
- • Запустил первую рекламную кампанию.
- • Получил первые лиды (если тест успешный).
- • Когда стоит анализировать компанию.
- • Статусы лидов.
- • Апрув партнерки и фактический апрув.
- • Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
- • Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
- • Пример поиска косяков в рекламной компании.
- • Основные варианты влияния на каждый этап воронки
- • Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
- • Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
- • Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
- • Когда стоит начинать масштабироваться.
- • Масштабирование адсетами.
- • Масштабирование бюджетом.
- • Масштабирование аккаунтами.
- • Масштабирование видами оптимизаций.
- • Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
- • Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
- • Увеличил чистый профит.
- • Правильная алгоритм, для поиска проблемной переменной из-за которой мы летим в бан.
- • Обзор некоторых причин бана и как с ними бороться.
- • Уникализация связки:
- - Проверка домена на бан.
- - Уникализация крео:
- 1) Очистка мета-данных.
2) Изменение хэш-суммы.
- • Основные виды банов и возможные варианты решений:
- - Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
- - Баны со старта, микроспенды и т.д.
Продажник:
Скачать: