Название: Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ
Курс: «[Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ». На мастер-классе вы узнаете: Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности. Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек). В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима. Как подбирать ключевые слова. Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний. Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок.
Описание курса:
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
- Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности.
- Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек).
- В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима.
- Как подбирать ключевые слова.
- Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний.
- Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок.
Вам нужен мастер-класс, если:
- Вы таргетолог и хотите освоить новый рекламный канал.
- Вы работаете в digital и изучаете возможности развития Telegram-каналов.
- Вы собственник бизнеса и ищете дополнительные способы продвижения.
Программа мастер-класса:
- 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ.
- Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек.
- Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима.
- Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации.
- Масштабирование и выход на объём подписок.
- Ответы на вопросы.
Автор — Дмитрий Румянцев:
- В маркетинге с 2008 года.
- Владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/ «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/ Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков.
- Работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878.
- Создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM».
Продажник:
Скачать: