Название: Какого цвета ваши клиенты
Курс: «[Мария Губина] Какого цвета ваши клиенты». Если вы сможете правильно определить ЦВЕТ (то есть категорию) ваших клиентов: Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет «настроен» именно на вашу аудиторию. Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше. Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития. И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят.
Описание курса:
Что вы знаете о клиентах?
- На какие категории можно разделить аудиторию?
- К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
- Каковы их болевые точки и «правила поведения» с этими людьми?
- На каком языке говорить и не говорить с ними?
Если вы сможете правильно определить ЦВЕТ (то есть категорию) ваших клиентов:
- Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет «настроен» именно на вашу аудиторию.
- Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше.
- Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития.
- И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят.
Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики — обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки — у нас все подходит для начинающих.
Если вы с теорией знакомы — все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.
Продажник:
Скачать: