Название: Рассылка Diаmоnd Membership (2015)
Описание:
Присоединитесь к ЭКСКЛЮЗИВНОЙ группе самых лучших, самых ярких и самых успешных бизнесменов, предпринимателей и инфобизнесменов на Планете Дэна…
«ДАЙМОНД был самым лучшим деловым решением, которое я к когда-либо делал! «Поток» идей и информации полностью трансформировал сою ментальность в отношении своего бизнеса. Это критическое изменение мышления было бы просто невозможным без постоянной поддержки с помощью специальной рассылки Даймонд и факсов, которые ориентированы больше на «стратегическое мышление», чем на «тактические методы». Я могу точно сказать, что расширение нашего ключевого бизнеса на оборот в $2.8 миллионов долларов в этом году произошло благодаря ОДНОЙ идее, которую я получил из рассылки ДАЙМОНД ЛЮКС. Я с нетерпением жду того, к чему она приведет нас в следующем году».
Джеф Уолц
Бруксвил, Флорида.Джеф Уолц
От: Дэна Кеннеди
Если вы уже являетесь мембером нашего Внутреннего Круга в течение какого-то времени, то знакомы с «культурой» и «языком» нашего уникального «племени». Вы доказали, что являетесь одним из нас – прогрессивным, думающим наперед, напористым предпринимателем, использующим маркетинг «Стиля ГКИС» - и я хочу вознаградить вас за вашу преданность себе и своему бизнесу.
На этот момент вы уже должны были отделить себя от «мечтателей» и «ничегонеделателей», которые просто придумывают всякие оправдания. Вы относитесь к ВНЕДРЕНИЮ со всей серьезностью. Вы переходите от чтения и прослушивания к обучению и ДЕЙСТВИЯМ. Вы, безо всяких сомнений, испытываете глубокие прорывы в мышлении о своем бизнесе и маркетинге. Вы во многом похожи на наших самых успешных мемберов. Единственный вопрос, который у меня к вам есть – это…
ПОЧЕМУ вы не являетесь Мембером ДАЙМОНД ЛЮКС?
Мой партнер по бизнесу Билл Глейзер говорит: «САМАЯ БОЛЬШАЯ разница между средним доходом и Финансовой Свободой – это ВНЕДРЕНИЕ». Что-то вы уже делаете. Но есть и еще одна вещь, которая помогает определенным людям буквально взлететь по лестнице успеха… это доступ к самым лучшим и самым ярким умам в своей области. И если вы еще не поднялись на вершину лестницы или если вы знаете, что могли бы действовать лучше, может быть, это именно т тот элемент, которого вам не достает.
Что Общего Есть У Тайгера Вудса, Джея Ленно и Джона Траволты?
Подумайте об этом. ТАЙГЕР ВУДС не просто читает книги о гольфе и смотрит обучающие видео по игре в гольф. Он очень серьезно инвестирует в прямой доступ к лучшим тренерам по гольфу на планете.
ДЖЕЙ ЛЕНО не пишет все свои шутки. Он серьезно инвестирует в самых лучших, самых креативных юмористических писателей в этом бизнесе.
ДЖОН ТРАВОЛТА очень много инвестировал в себя, что привело к получению им главной роли в фильме «Лихорадка Субботним Вечером» и множеству других ролей. Насколько другой была бы его жизнь, если бы не эта первая «удача», которую он создал благодаря инвестициям в себя?
Как вы четко видите, Тайгер Вудс, Джей Ленно и Джон Траволта имеют гораздо больше общих черт, чем просто умение достигать огромного успеха и получать одни из самых высоких гонораров в своих областях. Их успех (и богатство) – это не случайность и не улыбка фортуны. Что отделяет их от остальных? Готовность инвестировать в себя и, более конкретно, их инвестиции в доступ к самым лучшим умам и топ-экспертам в своей отрасли. Если вы хотите получить такие же результаты, разве не стоит делать то же самое?
Что вы получаете?
Рассылку ДАЙМОНД ЛЮКС, в которой раскрывается (и при возможности иллюстрируется на примере) конкретная маркетинговая стратегия «высшего уровня».
Вот всего несколько примеров из предыдущих Рассылок, которые вы уже пропустили…
Секретное Правило Богатства
Восстановление Потерянных Клиентов
Продвинутые Стратегии Ценообразования Для Мгновенного Увеличения Прибыли
Секреты «Маркетинга Для Субкультур»
Как Создавать Прорывы В Продажах И Прибыли
Некреативные Мысли О Креативности
Благословение Иррационального Клиента
Четыре Золотых Кольца Богатства Дэна В Предпринимательстве
Как Попасть На Текущую И Будущие волны Богатства – Даже Если Другие Испытывают «Упадок»
Еженедельные Факсы ДАЙМОНД ЛЮКС
Каждую неделю вы получаете ФАКС с одной или двумя важными идеями, напоминаниями, подсказками, комментариями… которые будут вас усиливать, провоцировать, мотивировать, направлять в нужную сторону. Я слышу об их пользе почти от каждого мембера Даймонд Люкс.
Думаю, нужно подчеркнуть, что всего ОДНА реально хорошая идея, стратегия, улучшение или пинок под задницу, которые вы получите от этих рассылок и факсов, легко могут принести в ваш бизнес гораздо больше дополнительного дохода, чем инвестиции даже во всю годовую подписку. Майкл Уолтерс, во время нашего сегодняшнего разговора, сказал мне, что информация из всего одной рассылки. Которую он получил три года назад, в первый год принесла ему 1,2 миллиона долларов, а на сегодня – уже больше ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. И я могу сказать, что это далеко не исключительный опыт. И честно говоря, если вы всего лишь задумываетесь о том, стоит ли подписаться на эту рассылку – значит вы просто не совсем серьезно относитесь к оптимизации своего дохода и успеха.
2014 год
1. Кеннеди Рассказывает Про Социальные Медиа?
Это Все Равно, Что Священник Будет Проводить Предбрачные Консультации
Еженедельный Факс 14-31 – мои пять первых открытий
Еженедельный Факс 14-32 – восхвала нашей предприимчивости.
Еженедельный Факс 14-33 – мне нравится этот старый добрый рок-н-ролл.
Еженедельный Факс 14-34 – САМАЯ умная стратегия использования медиа.
Еженедельный Факс 14-35 – Я и моя тень.
Коучинговый звонок месяца: Сегодня моим специальным гостем будет член GKIC Titanum, Независимый Советник По Бизнесу GKIC и просто хороший парень Майк Кроу.
Майк – главный тренер и основатель Millionaire Inspector Community.
Майк занимается коучингом компаний, проводящих инспекцию дома по всей Северной Америке, помогая им увеличивать доход, поднимать прибыль, привлекать новых клиентов и получать больше свободного времени.
2. Как Напугать Взрослого Человека
Еженедельный Факс 14-36 – сильная путаница
Еженедельный Факс 14-37 – неразбериха продолжается
Еженедельный Факс 14-38 – фобия обязательств
Еженедельный Факс 14-39 – как получить то, что вы хотите
Коучинговый звонок месяца: Добро пожаловать в CD Месяца. В этом месяце мы провели очень сильный звонок, потому что мы поговорили не с одним, а с целыми двумя экспертами – кстати, они оба являются докторами.
Они оба также являются финалистами конкурса Маркетолог Года. Они провели невероятные презентации и делают в своих практиках по-настоящему динамичные вещи, которые вы можете использовать в своем бизнесе независимо от того, в какой сфере он работает.
Я хочу, чтобы вы на протяжении всего этого звонка помнили, что независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, нужно всегда думать: «Как я могу применить это в своем бизнесе».
Не забывайте, что неуспешные люди всегда ищут причины, по которым это не сработает, тогда как успешные люди всегда ищут способы, которые помогут этим вещам сработать.
3. Если Вы Проводите Большую Распродажу, То Проводите Ее Правильно
Еженедельный Факс 14-40 – Как получить то, что вы хотите – часть 2
Еженедельный Факс 14-41 – Управление вашим самым большим проблемным ребенком
Еженедельный Факс 14-42 – Снова про управление вашим самым большим проблемным ребенком
Еженедельный Факс 14-43 – Что вы думаете про свое пастбище?
Еженедельный Факс 14-44 – Более Эффективное Использование Активов – эта тема всегда будет интересной для обсуждения
Еженедельный Факс 14-45 – Не работайте над IT
Коучинговый Звонок Месяца: Секреты Простого И Дешевого Или Даже Бесплатного Увеличения Продаж От Суперзведного Участника GKIC
4. Как Сделать Это Правильно (Так, Как Делают Лишь Немногие)
Еженедельный Факс 14-46 – Это жестоко
Еженедельный Факс 14-47 – Новый дом из стекла
Еженедельный Факс 14-48 – Создание монстров и каннибалов
Еженедельный Факс 14-49 – Я в депрессии? Я разозлен?
Еженедельный Факс 14-50 – Я – двойной пес, да
Коучинговый Звонок Месяца: Коучинговый Звонок, Который Может Буквально Трансформировать Вашу Жизнь
2015 год. В каждом месяце переведены сам 4-страничный хот-шит; еженедельные факсы от Дэна Кеннеди; коучинговый звонок со специальным гостем месяца.
1. Сколько Тратить? Больше.
Коучинговый Звонок: Вы Об Этом Просили… Дэн Кеннеди Отвечает На Ваши Вопросы По САМЫМ ГОРЯЧИМ Маркетинговым Темам На Сегодня!
2. Как Превращать Вино В Воду
Интервью: Раскрываем Секреты Удержания Клиентов И Увеличения Прибыли!
3. «Ради Бога, Мы Должны ПЕРЕСТАТЬ Продавать Свои Продукты!»
Пионер Интернет Маркетинга Расскажет Вам Непредвзятую Правду, Которую От Вас Скрывают Другие Гуру (Интервью с основателем продаж в онлайне в их современном виде!)
4. Если Они Могут Использовать Историю – Это Можете Сделать И Вы. Если Они Могут Создать Шоу – Это Можете Сделать И Вы
Скромный, Но Мощный СЕО
5. Чего Вы Ждете? ИСПАНИЗАЦИЯ!
Смена Мест: Препарируем Дейва Ди!
6. ВСЕГДА. ВЕЗДЕ. ДЛЯ ВСЕХ.
Ваше Руководство К Созданию Идеальной Жизни И Бизнеса
7. Доказывайте Свои Слова, Предпосылку, Предложение или Продукт
Деньги За Джем: Как Найти Упущенные Миллионы В Вашем Бизнесе
8. «Моя Жизнь Сложна»: Матрица Тестирования Прямого Маркетинга
«Станьте Волшебником Внедрения» с одним из лучших коучей по пиковой продуктивности Ли Милтир
9. «Да, Сэр», НЕ «Я Подумаю Над Этим»
«Как Получить Огромную Прибыль При Продаже Своего Бизнеса, Даже Если Вы Не Продаете Свой Бизнес»
10. ОХОТА ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ. Пугающие Факты Для Маркетологов, Использующих Только Интернет
«Необычные Секреты От Человека, Продающего Матрасы За $40,000.00»
11. 9 ЭЛЕМЕНТОВ
«СУВЕРЕННОГО БИЗНЕСА»
Коучинговый Звонок: Добро пожаловать на Коучинговый Звонок этого месяца! Меня зовут Николас Лойзе, я – вице-президент по продажам GKIC.
В этом месяце, из-за огромного количества просьб, я получил право провести вторую серию полного разбора маркетингового мозга Дейва Ди. Дейв, это большая честь для меня.
12. Коробка С Подарком. Почему Рождественское Утро НЕ МОЖЕТ Бывать Каждый День?
Коучинговый Звонок: Добро пожаловать на коучинговый звонок месяца. Со мной сегодня Пол Шили, и я стал его клиентом задолго до того, как перейти в GKIC. Я с огромным нетерпением ждал этого интервью! И оно вас очень сильно заинтересует, потому что он расскажет про по-настоящему трансформационные вещи.
Пол Шили, доктор наук, основатель Learning Strategies Corporation.
Пол сочетает опыт в нескольких очень интересных областях – нейронаука, психология бизнеса.
Он обучает тому, как приводить людей к достижению экстраординарных результатов не только в их работе, но и во взаимоотношениях, деньгах и здоровье.
Пол – эксперт в обучении тому, как пронимать к мысли других людей. Мы еще поговорим о том, что у каждого человека внутри есть свой гений, ждущий, когда его пробудят.
Пол – автор нескольких книг и множества курсов по лидерству. Его страсть – пробуждение гениальных способностей в людях. Пол, очень рад тому, что вы сегодня к нам присоединились!
2017 год. За этот год переведены сама хот-шит рассылка и коучинговые интервью со специальными гостями месяца.
1. Почему В Мире Существует Так Много Плохой Рекламы И В Чем Заключается Жизненно Важная Работа?
Интервью: Доброе утро, добрый день, добрый вечер! С вами Николас Лоизе, президент GKIC, и мы начинаем первый коучинговый звонок 2017 года.
Я с огромным удовольствием начинаю этот год вместе со всеми вами.
И я с огромной гордостью и удовольствием представляю вам одного из наших мемберов из Англии, мистера Грехема Мартина.
Грехем владеет Orchard Recruitments в Лондоне, Англия. Он работает с компаниями, предоставляя постоянный и временный офисный персонал и менеджеров по всему Лондону и окружающим его районам.
2. НИКАКИХ ПУСТЫХ ТРАТ
Интервью: Здравствуйте. С вами Николас Лойзе, президент GKIC. Я с огромным удовольствием проведу следующий час с мистером Майклом ЛаФидо.
Если вы не знаете Майкла ЛаФидо, это топ-продуктивный консультант в сфере недвижимости, имеющий более чем 15 лет опыта работы в этой сфере.
За свою карьеру Майкл узнал о больших преимуществах выдающегося маркетинга над традиционным маркетингом.
Майкл специализируется на рынке богатых домов. Он является основателем The Marketing Luxury Group.
The Marketing Luxury Group помогает другим реэлторам и домовладельцам, предоставляя сервисы «под ключ», включая маркетинг.
Майкл также является автором двух книг. The Marketing Luxury Book и бестселлер Cracking The Real Estate Code.
Маркетинг Майкла появлялся на обложке Crain: Chicago Business, о нем говорили на Fox News’ Chicago Business Hour. Майкл, я с огромным удовольствием приветствую тебя на сегодняшнем интервью. Ты – один из моих любимых мемберов.
Сегодня мы будем говорить на мою самую любимую тему – маркетинг для богатых. В частности, для богатых домовладельцев.
3. ВЕЧЕР ПЯТНИЦЫ В ИРЛАНДСКОМ ПАБЕ и кто не захочет там оказаться?
Интервью: Всем доброго времени суток! С вами Николас Лоизе, президент GKIC, в очередном коучинговом звонке!
Я с огромным нетерпением ждал этого звонка. Следующий час мы проведем с человеком, которого я считаю одним из своих близких друзей, мистером Эдом Рашем.
Если вы с ним не знакомы, Эд является автором 4 бестселлеров. Это консультант с семизначным уровнем дохода. И это экстраординарный спикер семинаров GKIC, и вы увидите его в работе на предстоящей Супер Конференции.
4. Насколько Это «Стоит Боятся»?
Звонок: Доброе утро, дамы и господа! С вами Николас Лоизе, Президент GKIC. Добро пожаловать на сегодняшний коучинговый звонок!
Я с большим удовольствием и гордостью представляю вам Дарина Спиндлера.
Дарин является давним Мембером Diamond GKIC. Это настоящий предприниматель, управляющий несколькими бизнесами: Fitness Renegades, Kids Bowl Free – в котором уже принимают участие больше 1,000 центров и 5 миллионов детей – и Darin Spindler Consulting, который в прошлом году помог своим клиентам из малого бизнеса привлечь в сумме больше 5 миллионов новых покупателей.
Дарин – феноменальный маркетолог. Он широко известен за свои комплексные маркетинговые системы и умение делать все с максимальной скоростью.
5. Продукт – Защита – Прибыль – Процесс – Персона – Люди – Место – Цена
Интервью: В этом месяце я беру интервью у Джо Дейвиса. Мы немного поговорим о его пути от рабочего в бизнесе до информационного маркетолога бизнеса.
Мы также детально поговорим о том, как внедрять Facebook Live для генерирования лидов в вашем бизнесе.
В GKIC мы не только говорим вам что делать и как это делать, но и почему мы это делаем. В этом интервью вы узнаете, почему стоит добавить Facebook Live в вашу маркетинговую стратегию.
Надеюсь, вам понравится это интервью также, как понравилось мне. Спасибо.
6. Продукт – Защита – Прибыль – Процесс – Персона – Люди – Место – Цена
Интервью: Поздравляю! Что ж, Шейла является давним мембером GKIC. Она находится с нами с 2005 года.
Шейла – серийный предприниматель, она владеет несколькими разными бизнесами, один из которых называется Scallywags, это детская игровая площадка и место для празднования дней рождений.
Второй – Foreclosuremass.com.
Третий – Government Dealing Funding, это две компании по обучению инвестированию в недвижимость.
А также Affiliate Masterming Group и ассоциация, посвященная инновациям и сотрудничеству с другими бизнесами.
Кроме того – это малоизвестный факт – Шейла несколько лет находится в мастергруппе Билла Глейзера, если я правильно помню?
7. Продукт – Защита – Прибыль – Процесс – Персона – Люди – Место – Цена
В интервью этого месяца мы поговорим с Роджером Фридманом и обсудим:
1. Использование маркетинга в стиле GKIC для привлечения богатых клиентов,
2. Как он использует маркетинг в стиле GKIC для получения огласки в прессе, а также
3. Как он использует маркетинг в стиле GKIC в отрасли, очень строго управляемой законодательством.
8. Реальность Кусается
Здравствуйте, с вами Николас Лоизе, президент GKIC. В этом месяце мы поговорим с Райаном Чапманом из Fix Your Funnel.
Мы много поговорим о философии, как выстраивать ваш бизнес, какое сообщение создать.
И, что самое важное – как использовать технологию для того, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.
Надеюсь, вам понравится это интервью! Спасибо!
9. Как Вы Попадаете В Рамки И Как Из Них Выбраться
Доброе утро, добрый день, добрый вечер! С вами Николас Лоизе, президент GKIC и коучинговый звонок Diamond этого месяца. В этом месяце я беру интервью у Джона Рулина из Ruhlin Group, автора книги Giftology.
Это одна из книг, которую вам нужно прочитать сразу же после прослушивания данного интервью.
Она изменит многие ваши мысли о том, как проводить промоушены и использовать подарки, а также весь ваш подход и к бизнесу.
Когда я читал книгу… Эта книга соответствует всему, что мы обучаем в GKIC. И я уверен, что вам понравятся эти полтора часа интервью также, как они понравятся мне.
10. Воспевание Похвал Самому Себе Зачастую Привлекает Только Глухие Уши
Итак, представляю вам Эрика Доу!
Я с огромным волнением ждал этого звонка. Мы приглашали его на коучинговый звонок уже очень давно. Я знаю, что ты очень, очень занятый человек. И ты являешься одним из моих самых любимых мемберов GKIC.
Ты приходишь на каждый саммит. Ты всегда много работаешь, знакомясь с другими людьми и заводя новые связи.
Когда я узнал, на какую тему мы будем с тобой говорить, то подумал, что это будет невероятный тренинг для наших мемберов. Я знаю тебя и знаю, сколько времени и энергии ты вложил в подготовку к этому звонку.
11. Я Благодарен Невероятно Умным Людям… Как Увеличить Эффективность Генерирования Лидов И Притяжения Клиентов В 10 Раз
Здравствуйте. С вами Николас Лоизе, президент GKIC. Это особенный звонок и феноменальное интервью с доктором Крисом Милки.
Если вы не знаете о докторе Милки – он является давним мембером Platinum. Он находится в GKIC уж 15 лет. Он ведет медицинскую практику, его сайт - www.MilwaukeeFoot.com.
Он также является феноменальным инфо маркетологом, и вы немного узнаете об этом в интервью. Его инфомаркетинговый бизнес - PodiatrySuccessToday.com.
Он ведет свою практику больше 26 лет. И он, используя принципы GKIC, создал одну из крупнейших практик в США.
Крис – большой поклонник GKIC, который очень активно все внедряет. Он написал 3 книги, управляет инфомаркетинговым бизнесом и, что особенно важно, является отцом 2 детей, которые сейчас также участвуют в его инфомаркетинговом бизнесе.
12. ПЛАН В
Здравствуйте, с вами Николас Лоизе, президент GKIC, с Коучинговым Звонком этого месяца. В данном интервью к нам присоединится Френк Меренда, давний мембер GKIC, мембер Titanuim Group, серийный предприниматель и информационный маркетолог.
Френк владеет кофейной компанией, транспортной компанией, промоушенговой ММА компанией; компанией, проводящей тренинги по продажам, и проводит Merenda Method Marketing Seminars по всей Европе.
Последний тренинг он проводил в Швейцарии, и его посетило больше 800 человек. Во время дорожных шоу он собирает больше 2,000-2,500 человек.
Френк – феноменальный студент GKIC, владеющий множеством инструментов маркетинга, убеждения, позиционирования и брендинга.
И я знаю, что вам понравится это интервью также, как и мне.
2018 год. Переводим только хот-шит рассылку Дэна Кеннеди.
Начинаем с апреля, потому что январь-март пропустили.
1. Выстраивание Бренда С Помощью Прямого Отклика И ТВ, А Не Интернета И «Пожалейте Меня, Я Застрял На «Ординарном» Продукте»
2. Не Так Быстро И Назад В Будущее
3. ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА. ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ.
«ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ».
Категория Одного Примера –
В политических кампаниях для сбора средств
(ДЛЯ ВАШЕГО СВАЙП ФАЙЛА)
4. А Вы Делаете Большое Обещание?
Умное, Этичное Копирование И Моделирование
Как Зарабатывать Хорошие Деньги, Используя То, Что Вы Получаете В DIAMOND
5. Чеклист
Удержание Внимания
6. Стратегия Отдельного Пути
«Подъехав к развилке на дороге, следуйте по ней» - Йоги Бера
7. Ужас, Приводящий Мозг В Оцепенение
8. Как Не Соблюдать Нормы И Увеличивать Богатство
9. Это СЕКРЕТ Автоматического Притяжения Богатства, Верите Вы В Это Или Нет
2019 год. Переводим только хот-шит рассылку Дэна Кеннеди.
1. Знайте, Как Продавать
2. Секс С Идеями
3. Знайте, Придерживайтесь И Используйте «Формулы»
4. Барби Получила Свою Карту AARP, Но Вы Осмелитесь Публично Поздравить Ее С Днем Рождения?
5. НЕ
Думайте Вне Рамок
(Стройте Стены!)
6. Мы еще ТАМ? Нет.
7. Уроки Из Годового Отчета Amazon
Скачать: