Название: Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023)
Описание:
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
- Управление персонажем
- Клоны
- Переменные
- Списки
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
- Работа с Figma
- Подготовка графических файлов проекта
- Работа со звуком
- Оформление меню
- Знакомство с UI
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
- Кто такой геймдизайнер и его задачи
- Мотивация игрока
- Роль сюжета в игре
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
- Облачные переменные и правила их использования
- Рейтинговая таблица
- Параллельные игровые сессии
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
- Для чего нужна процедурная генерация
- Тайловая система
- Подготовка тайлов
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
- Поиск пути
- Характеристики противников
- Победные стратегии
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
- Что такое изометрия
- Перспектива
- Трёхмерная система координат
- Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
Занятие длится 1 академический час.
Продажник:
Скачать: