В общем, курс разбит на 7 дней и отдельно книга про открытие интернет-магазина. Рассказывается о целях создания интернет-магазина, о его видении, идеальной стратегии, его дизайне, выборе ниши и поставщиков товара, работе с клиентом, отслеживанием статистики. Далее надо придумать название интернет-магазина и зарегистрировать домен. Регистрируемся в сервисе ведения рассылок, устанавливаем на свой сайт форму. Выбираем движок, ищем макет и делаем дизайн. Выбираем поставщика и способа доставки для товара, а также описываем в красках продаваемый товар, Создаём группу в соц. сети для интернет-магазина, Рассказано про платную рекламу, целевую аудиторию, яндекс директ (сбор и разделение ключевиков на 3 группы и создание кучи объявлений); также даны ссылки на сервисы из тренинга. Ну а в конце допиливаем интернет-магазин, отдаём большую часть работы на аутсорсинг, увеличиваем конверсию интернет-магазина, проходим тренинги у других людей по конкретной теме.