Уважаемые сливаперы, у кого большой опыт в контекстной рекламе, помогите, пожалуйста!
Вопрос в следующем. Я умею делать контекстную рекламу в директе, хорошо выбирать низкочастотники, удалять минус-слова. В гугле адвордс делал только 1 раз и уже все забыл как там что.
Но я хочу освоить это именно как профессию. Я естественно пересмотрю курсы Горбунова, Эмпо и т.д. по этой тематике, но я хочу сейчас у себя в голове понять общую структуру всего этого и задать направление, что в какой последовательности осваивать, какой алгоритм от А до Я в этой работе. Поэтому вот что хочу спросить:
1) в Яндексе поиск ключей выполняется с помощью Вордстат, а в гугле как это делать?
2) какие программы нужны для автоматизации процесса? (я знаю есть какой-то кейколлектор, даже как то давно юзал его, но мне тогда показалось, что ручками мне привычнее, чем он реально полезен?)
3) какие еще нюансы необходимо знать в работе? со стратегиями, аналитиками
Можете помочь?