Дело не в этом, а в клиентах Вернее борьбе за них среди конкурирующих студий... :-)
Вообще нормальный вариант такой: найти девочку, на должность телемаркетолога чтоб звонила каждый и назначала по 5 встреч в день. Платить ей рублей 200-300 за каждую назначенную и состоявшуюся встречу. Найти продадника, который будет ходить на эти встречи и дать ему в руки маркетинг-кит. Его задача из 5 встреч делать 1 продажу минимум. Такому продажнику я плачу 15-20% с каждой продажи. И найти 2 вэб-дизайнера, которые лендинг могут делать каждый из них за 2 дня. Я плачу им по 20% с каждого выполненного в срок заказа. Вот и посчитай сколько ты имеешь в день чистыми если минимальный чек 25 000р например. Если клиентам нужен Яндекс.Директ или Таргетированная реклама Вконтакте, то я этим сам заморачиваюсь т.к. во-первых нет у меня специалиста и среди знакомых я не нашёл того кто хотел бы пахать не руками и ногами, а головой и учиться этому от меня, во-вторых мне самому нравится тема продвижения и трафика + я шарю в этом довольно не плохо, в том числе и в продвижении через тизерные сети и ютуб и E-mail маркетинг. Вообще тут напряг только поначалу - найти нужных людей. Если постараться, то за пару недель вполне реально. Потом пару недель их разгонять и помогать им в этом и всё. Разогнал механизм этот, поработал он месяц и будет тебе приносить практически пассив. Вообщем, думаю суть понятна. Думаю не стоит тут раскидывать мне все тонкости того как найти сотрудников, как мотивировать их шевелиться и прочее. Кто хочет, тот вполне реально может повторить мою схему. Я уверен что из 100 прочитавших максимум 1 возьмёт и сделает, а может из 1000 сделает всего лишь 1. Успехов, господа!