Продажник: (не работает)
Курилов:
"Пожалуй, я никого не удивлю, если скажу, что самой большой и распространенной болью в среде инфобизнесменов - является трафик.
Уже вроде что-то там продается. А может даже очень хорошо продается. А трафика не хватает.
И ты думаешь: "Эх, было бы у меня в 5 раз больше база, ух я бы...".
А, чтобы база стала в 5 раз больше, нужен...
Ну вы поняли...
Костя Артемьев и я уже решали эту проблему у себя множество раз. И мы решали её не только по своим темам, но и продюсировали или организовывали десятки тренеров по самым разным направлениям:
Бизнес
Психология
Отношения
Здоровье
Эзотерика
И во всех этих направлениях нам довелось успешно работать с платным трафиком.
Мы также обучили сотни людей решению этой задачи.
И решили запустить новый интенсив. И на нем мы рассказали все самое важное, что знаем по привлечению трафика.
Этот интенсив поможет вам регулярно получать новых подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес как минимум 2-3 способами из тех, о которых мы будем рассказывать.
А это неминуемо приведет к росту ваших доходов и лучшему контролю над вашим инфобизнесом.
Вы также узнаете все самые последние тенденции и открытия, которые мы лично используем для этого.
Так как мы практики, то на интенсиве вас ждет много наших реальных примеров.
Интенсив проходил 19 июля и длился более 10ти часов.
Больше 10 часов полезного контента в записи, которую вы можете приобрести прямо сейчас!
Внимание! Секретный гость, который поможет снизить ваши затраты на таргетированную рекламу ВК в 3-4 раза
В нашем интенсиве принимал участие также разработчик нового, пока никому неизвестного сервиса оптимизации таргетинговой рекламы.
Данный сервис пока используют единицы в тестовом режиме. Официальный запуск произойдет только через месяц.
После подключения данного сервиса к рекламному кабинету мне удалось снизить затраты на рекламу в 3-4 раза. По некоторым объявлениям экономия была еще выше.
Вы сможете быть одними из первых кто узнает об этом сервисе и задействует его в своих кампаниях.
Что же мы разобрали на этом интенсиве?
Подготовка к рекламе
Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании.
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
Выбор рекламных каналов
Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему. Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
Таргетинг ВК
Основы успешной таргетинговой рекламы ВК. Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
Снижаем расходы
Обзор сервисов, которые позволяют снизить ваши расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%. Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
Таргетинг Facebook
Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.
Реклама в пабликах ВК
Как правильно подобрать группы. Как договориться с модераторами групп о скидках. В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу. Как выслить процент "мертвых участников". И многие другие неочевидные тонкости.
Паблики Одноклассников
В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети Одноклассники. На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
Инвайтинг ВК
Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах. Плоть до 2 рублей за подписчика. Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг. А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
Таргетинг Youtube
Данным видом рекламы пока пользуются немногие. Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен. Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
Реклама в рассылках
Один их самых старых видов рекламы. Но все еще рабочий во многих нишах. Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
Баннерная реклама
Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика. Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
Партнерский трафик
Один из самых недооцененных видов трафика, которы за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе. Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов."
Скачать: