можешь сказать свою тройку лучших тренингов,курсов,книг по продажам, которые обязательны к изучению и применению на практике?
спасибо
Всё зависит от типа продаж, что продаёшь, кому продаёшь и какой цикл сделки (точней через скольких людей нужно будет согласование).
Если это простая розничная продажа, то к примеру в эльдорадо мне чтоб в топ3 по РФ войти, было достаточно прочитанной одной книги по НЛП и одной по невербалике (брал их у мамы, на тот момент мне было лет 18-19).
Остальное откапывал по крупицам, по конкретным возражениям искал, искал, например, как завоевать внимание, как завоевать доверие (тяжко было в 18 лет продать состоятельным людям холодильник за 200к и к нему в чек ещё насувать строк 10-15).
Так же в тот момент работы в эльдорадо я получил идеальнейшую осанку =)))) Конечно же мне очень сильно помогала хорошая дикция. Но мне некоторые покупатели говорили, чтоб я был потише и менее напористым, цыганом некоторые называли))) Но это некоторые, в целом статистика была лучше других, поэтому некоторым приходилось терпеть меня и покупать)
Если говорить в целом, то для большинства продаж подойдёт метод СПИН продаж (Нил Рэкхэм). Адаптируйте под себя, добавьте нлп и невербалики и любой клиент будет ваш.
Если продажи совсем спонтанные (например островок в ТЦ с уау штуками), то подойдут техники введения человека в состояние когнитивного диссонанса, купит, а подумает нахер он это купил только дома.
Если продажи (или назначене тех же встреч) по холодным звонкам - то однозначно Филлипов и проект Бойлерная (можно сказать приемник Филлипова).
Так же можно свои продажи разбавлять цыганским уличным гипнозом, вещь простая и эффективная, главное не вводить человека совсем уж в транс, так, только внимание(бдительность) ослабить, станет более сговорчивым.
Ну и как всегда стоит любую продажу начинать с выяснения потребности, а не подходить со словами "чем могу помочь", "вас что-то интересует", "вам помочь с выбором" и прочие убогие фразочки.
Все тренинги, что проходил в эльдорадо - полная дичь, про всякие типы людей по стихиям (вода, земля, воздух, огонь) и прочие тренинги "продаж" в таком же эзотерическом стиле.
Так что если стоишь менеджером в торговом зале - просто изучи базу а дальше придумывай разные необычные фишки и тестируй их, каждую хотя бы на 100 клиентах.
И главное - всегда ставь ясную цель тестирования. Если проваливаешь кол-во строк в чеке - то так цель и ставь - "Поднять ср. кол-во строк в чеке до 10", если проваливаешь другой фланг продаж (аксессуары, гарантии, услуги, приоритетные товары) - то просто ставишь их в приоритет.
Если не менеджером работаешь, а например по личным встречам бегаешь - там и на 10 клиентах будет сильно виден результат.
По холодным звонкам - наоборот, 100 маловато может быть.
P.S. если есть продажники, шарящие в личных встречах и желающие заработать денег - жмите по первой ссылке в моей подписи, предложение как раз для вас =)