Перейти к содержимому









Фотография
Нужна помощь

Как вы оцениваете стоимость текста? Важная тема для тех, кто пишет текст, а так же тех, кто его заказывает.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 9th

9th
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 465

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 06:01

Всем привет.

 

Я неплохо пишу тексты, недавно подумал, а не подзаработать ли мне на этом.

 

Вот вам реальная история, как я решил поискать клиентов на текст и с чем в итоге столкнулся. Впереди много букв, запаситесь терпением и попкорном.

 

77_byust-teodora-glagoleva-sus.png

 

Бюст Теодора Глаголева из сусального золота. Забытый путешественник, орнитолог, исследователь, апокалиптолог. Человек с невозмутимыми усами, который катался по миру и собирал сведения об удивительной жизни людей.

 

 

Начало

 

Посмотрел один из мастер-классов БМ, там Воронин заикнулся про БМовскй чат-бот, где сидит якобы вся их тусовка. Поразмыслив, я понял, что теплее аудитории для копирайтинга не найти и решил пробить его, чтобы попробовать инструмент на практике.

 

Чат-бот от БМ — это такой бот в Телеграме Паши Дурова, который разбит на разные категории: могу, ищу, продажи, производство, услуги, трафик, интернет магазины, общий чат.

 

Если что, он бесплатный.

 

В каждом из них сидит своя аудитория, которая предлагает товары и услуги, ищет партнеров, клиентов и исполнителей. Все переписываются, спрашивают советов.

Первое впечатление от использования: аудитория специфическая, много спама от гавнолендингистов и горе продвиженцев, но в целом, платформа интересная.

Есть ещё 3 отдельных чата, но они платные и доступны только по подписке.

Базовый за 73 руб/мес — чат взаимодействия.

Стандарт за 440 руб/мес — чат океан возможностей (для тех, у кого 300+)

Премиум за 1249 руб/мес — JK Club (600+)

 

Что именно там, я не знаю, могу лишь предположить, что аудитория более адекватная. И там нет конченых нищебродов и роя однодневных упаковщиков, которые тусуются в общем чате в поисках халявы и легких денег.

 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 15 очков репутации (вам не хватает 15)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

Way not?

 

Деньги я платить не хотел, поэтому захожу в общедоступный чат «Могу» и пишу вот такой текст:

 

«Ребята, привет.

Пишу текст к продуктам и услугам. Я самоучка — никаких журфаков и филологиеских не оканчивал.

 

 

Стараюсь писать максимально человечно, понятно и убедительно. Чтобы люди с интересом читали, а не слепо скролили страницу.

В PDF файле пример моего слога. Знакомый попросил помочь придумать название для тату машинки, я решил ответить ему не сухим сообщением в Вк, а в виде небольшой статьи.

 

Прочитайте её. Если она вам понравилась, свяжитесь со мной или порекомендуйте меня своим друзьям, кому требуется в этой теме помощь.

Буду рад сотрудничеству»

 

Ниже, под текстом, я вставляю ссылку на свою статью, вот она

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 30 очков репутации (вам не хватает 30)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

 

Первое общение с потенциальным заказчиком

 

Через пару часов в личку мне пишет какой-то начинающий бизнесмен.

 

Наш диалог, без исправлений:

 

— Привет. Вроде как пришло время когда нужны тексты)

 

— Привет. Опиши пожалуйста подробнее, для каких задач тебе требуется текст и на какую тематику?

 

— Вот конкретный продукт Такого не достать в россии судя по тому что у меня не вышло ) Хочется затестить нишу И проверить будут ли заказы на такой товар Если будут то занимаемся разработкой продукта И производим сами Нужно для лендинга придумать тексты благодаря которым мы заинтересуем людей

И ссылка на продукт (примечание: как оказалось — это термическая кружка с регулируемым подогревом и охлаждением напитка)

 

— Ты хочешь, чтобы я написал текст для лендинга, на продукт, которого ещё нет? Я думаю, ты понимаешь, что это не самая простая задача, т.к. мне совершенно не на что опираться. А это как раз та ниша, где очень нужны факты, правда и демонстрация. Какой бюджет ты выделил на текст?

 

Итог: парень слился и не отвечает.

 

 

Попытка №2

«А СЕО будет?»

 

Проходит несколько часов, вижу уведомление в Телеге. Открываю, смотрю.

 

— Сколько стоит написать тексты

 

— Здравствуйте! Опишите пожалуйста подробнее, для каких задач вам требуется текст и на какую тематику?

 

— Мне нужно много текстов для сайта. Клининговая компания

 

— 500 руб за 1000 знаков без пробелов

 

— текст под сео будет оптимизирован

 

— В зависимости от тематики статьи я буду использовать некоторые поисковые запросы. Но только в том случае, если они хорошо вписываются в структуру и цель повествования.

 

Вы должны понимать, я пишу текст не с позиции вывести его в Топ поиска.

Моя главная задача — постараться дать максимальную пользу для потенциальных клиентов. Чтобы текст решал их какую-то проблему, тем самым повышая доверие к вам.

 

Если это текст «о компании», то написать понятно и конкретно, кто мы и что делаем. А не лить воду: мы молодая динамично развивающаяся компания, лидер рынка и бла-бла-бла...

 

Если это текст об услуге «Чистка квартиры», то дать понять клиентам, что это услуга оказывается хорошо, с помощью таких-то процессов, используя такие-то средства и технологии.

 

Факты, визуальная наглядность, примеры и польза — вот, на что я опираюсь.

Если вам нужен текст на 80% состоящий из высокочастотных запросов, тогда однозначно, вам лучше обратиться к SEO продвиженцам.

Итог: человек сливается

 

 

Попытка №3

«3 000 руб дорого. Максимум 500 руб за лендинг»

 

Через 3 дня, вижу в чате сообщение: «всё ещё нужны копирайтеры, писать в личку».

 

Набираю в айфоне сообщение автору:

 

— Добрый день! Увидел, что вы ищите копирайтеров. Пример моей статьи можно почитать тут: ссылка на облако. Это мой развернутый ответ на просьбу знакомого помочь ему подобрать название для его тату машинки. Если понравился мой слог, пишите

 

— Привет. Мы сейчас запускаем пачку лендингов по разным тематикам. Везде будет надо примерно одно и то же, но по разным товарам и под разные сайты: 1.Утп 2. Дескриптор 3. Сильные стороны 4. Отзывы клиентов. Сколько будет стоить?

 

— 3000 руб за 1 лендинг, сроки 1,5-2 дня в зависимости от тематики.

По этапам работы: Скидываете ТЗ и свои пожелания. Я пишу структуру (текстовый скелет лендинга). Вы проверяете и согласовываете. Если нужны правки — редактирую. Если всё хорошо, перехожу к тексту. Затем, пишу детально текст. Вы проверяете конечный результат. Если нужно внести правки — снова редактирую. Если текст вам понравился, и вы его одобрили — переводите деньги на карту.

 

К работе готов приступить сегодня.

 

 

— 3000 это дорого

 

— Скажите, на ваш взгляд, какой будет справедливая цена за такую работу?

 

— Максимум 500 за один лендинг. Их планируется очень много, поэтому достаточно адекватная цена.

 

— И что вы ожидаете от текста за 500 руб? Однотипный рерайт с сайта конкурентов?

 

— Рерайт не стоит ничего. Простая математика: у меня запускается 500 посадочных страниц. Под них нужен простой продающий текст. Из 500 страниц 200 будут дублями существующих, то есть текст нужен будет аналогичный. За каждую страницу я плачу по 500 руб. * 500 страниц = 250000 руб.

 

— А можете привести пример, что вы считаете простой продающий страницей. Лендинг же может быть длинной портянкой на 10-15 тыс знаков, а может уместиться на один экран и не превышать 1 тыс знаков. И по каким критериям вы оцениваете работу?

 

Итог: вопрос пока остался без ответа

Любой человек, который хоть когда-нибудь работал над текстом понимает, что такой заказ одному выполнить не реально. Написать текст для одного лендинга — уже большой умственный и редакторский труд.

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с этим. Многие заказчики намекают на мифический опт, типа мне нужно много сайтов, чтобы сбить цену. Они почему-то сравнивают интеллектуально работу с обычным зерном, мол, если беру не 2 мешка, а Камаз на 10 тонн, то и цена должна быть аналогичная.

 

А самый треш в том, что они твёрдо убеждены, что это веская причина в переговорах о цене.

 

Интеллектуальная работа — это не зерно и не кирпич. Чтобы написать хороший текст, требуется очень много времени, умственной работы и терпения. Нужно ознакомиться с темой, составить структуру, собрать смыслы, написать, перечитать, потом переписать и так по 5-10 раз, снова и снова… Большинству почему-то кажется, что это очень просто, как пальцами щелкнуть.

Какие, мать вашу, 500 руб?

 

Я теперь не удивляюсь, почему у нас часто наёбывают или делают продукт говно. Потому что сам заказчик этому способствует.

 

Ну какой вменяемый человек будет тратить 1-2 дня своей жизни на написание текста за гроши? Я считал, что и так уже иду на большие уступки, озвучив цену всего в 3000, да еще с постоянным контролем с его стороны. Я был готов работать над большим количеством правок, но выпустить качественный текст с высокой конверсией, чтобы клиент остался доволен.

Оказывается, он хочет и текст уникальный и заплатить копейки.

Естественно я не возьму этот заказ. Не потому, что я ленивый или дерьмо делаю, нет. Просто я уважаю себя и свой труд. 

 

 

Вопрос

 

Ребята, как у вас это происходит? Сталкивались ли с таким отношением? Что предпринимали на этот счет?

И самый главный вопрос: как вы оцениваете, сколько стоит заплатить за интеллектуальную работу?

 

Вопрос адресован, как заказчикам, так и исполнителям. Хочется услышать разные точки зрения.

 

Делитесь опытом.


  • 1

#2 Alexey_

Alexey_
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Заработано: 594 руб.
Репутация: 1 527

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:47

Вопрос

 

Ребята, как у вас это происходит? Сталкивались ли с таким отношением? Что предпринимали на этот счет?

И самый главный вопрос: как вы оцениваете, сколько стоит заплатить за интеллектуальную работу?

 

Вопрос адресован, как заказчикам, так и исполнителям. Хочется услышать разные точки зрения.

 

Делитесь опытом.

 

Можно применять разные системы оплаты: почасовая (популярная тема) или сдельная конкретная сумма.

Все зависит от от того как сможешь себя преподнести, есть ли у тебя уже подобные наработки и тд.

С нуля всегда сложно писать, нужно полный цикл выполнить, а когда есть готовые шаблоны, наработки можно и уступить в цене. 

Насчет аудитории БМ. Есть большие сомнения,что там адекватные люди, особено на "низших",бесплатных уровнях.

По большому счету это лохотрон, людей уже один раз кинули Петя с Мишей.

Показали им пример успешного предпринимательства.

Дальше они  моделирует "успешных" предпринимателей


Сообщение отредактировал Alexey_: 21 Январь 2017 - 12:01

  • 0

#3 Drippedseaborn

Drippedseaborn
  • Модератор
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Заработано: 21 руб.
Репутация: 226

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 10:35

Всем привет.

 

Я неплохо пишу тексты, недавно подумал, а не подзаработать ли мне на этом.

 

Вот вам реальная история, как я решил поискать клиентов на текст и с чем в итоге столкнулся. Впереди много букв, запаситесь терпением и попкорном.

 

77_byust-teodora-glagoleva-sus.png

 

Бюст Теодора Глаголева из сусального золота. Забытый путешественник, орнитолог, исследователь, апокалиптолог. Человек с невозмутимыми усами, который катался по миру и собирал сведения об удивительной жизни людей.

 

 

Начало

 

Посмотрел один из мастер-классов БМ, там Воронин заикнулся про БМовскй чат-бот, где сидит якобы вся их тусовка. Поразмыслив, я понял, что теплее аудитории для копирайтинга не найти и решил пробить его, чтобы попробовать инструмент на практике.

 

Чат-бот от БМ — это такой бот в Телеграме Паши Дурова, который разбит на разные категории: могу, ищу, продажи, производство, услуги, трафик, интернет магазины, общий чат.

 

Если что, он бесплатный.

 

В каждом из них сидит своя аудитория, которая предлагает товары и услуги, ищет партнеров, клиентов и исполнителей. Все переписываются, спрашивают советов.

Первое впечатление от использования: аудитория специфическая, много спама от гавнолендингистов и горе продвиженцев, но в целом, платформа интересная.

Есть ещё 3 отдельных чата, но они платные и доступны только по подписке.

Базовый за 73 руб/мес — чат взаимодействия.

Стандарт за 440 руб/мес — чат океан возможностей (для тех, у кого 300+)

Премиум за 1249 руб/мес — JK Club (600+)

 

Что именно там, я не знаю, могу лишь предположить, что аудитория более адекватная. И там нет конченых нищебродов и роя однодневных упаковщиков, которые тусуются в общем чате в поисках халявы и легких денег.

 

 

Way not?

 

Деньги я платить не хотел, поэтому захожу в общедоступный чат «Могу» и пишу вот такой текст:

 

«Ребята, привет.

Пишу текст к продуктам и услугам. Я самоучка — никаких журфаков и филологиеских не оканчивал.

 

 

Стараюсь писать максимально человечно, понятно и убедительно. Чтобы люди с интересом читали, а не слепо скролили страницу.

В PDF файле пример моего слога. Знакомый попросил помочь придумать название для тату машинки, я решил ответить ему не сухим сообщением в Вк, а в виде небольшой статьи.

 

Прочитайте её. Если она вам понравилась, свяжитесь со мной или порекомендуйте меня своим друзьям, кому требуется в этой теме помощь.

Буду рад сотрудничеству»

 

Ниже, под текстом, я вставляю ссылку на свою статью, вот она

 

 

Первое общение с потенциальным заказчиком

 

Через пару часов в личку мне пишет какой-то начинающий бизнесмен.

 

Наш диалог, без исправлений:

 

— Привет. Вроде как пришло время когда нужны тексты)

 

— Привет. Опиши пожалуйста подробнее, для каких задач тебе требуется текст и на какую тематику?

 

— Вот конкретный продукт Такого не достать в россии судя по тому что у меня не вышло ) Хочется затестить нишу И проверить будут ли заказы на такой товар Если будут то занимаемся разработкой продукта И производим сами Нужно для лендинга придумать тексты благодаря которым мы заинтересуем людей

И ссылка на продукт (примечание: как оказалось — это термическая кружка с регулируемым подогревом и охлаждением напитка)

 

— Ты хочешь, чтобы я написал текст для лендинга, на продукт, которого ещё нет? Я думаю, ты понимаешь, что это не самая простая задача, т.к. мне совершенно не на что опираться. А это как раз та ниша, где очень нужны факты, правда и демонстрация. Какой бюджет ты выделил на текст?

 

Итог: парень слился и не отвечает.

 

 

Попытка №2

«А СЕО будет?»

 

Проходит несколько часов, вижу уведомление в Телеге. Открываю, смотрю.

 

— Сколько стоит написать тексты

 

— Здравствуйте! Опишите пожалуйста подробнее, для каких задач вам требуется текст и на какую тематику?

 

— Мне нужно много текстов для сайта. Клининговая компания

 

— 500 руб за 1000 знаков без пробелов

 

— текст под сео будет оптимизирован

 

— В зависимости от тематики статьи я буду использовать некоторые поисковые запросы. Но только в том случае, если они хорошо вписываются в структуру и цель повествования.

 

Вы должны понимать, я пишу текст не с позиции вывести его в Топ поиска.

Моя главная задача — постараться дать максимальную пользу для потенциальных клиентов. Чтобы текст решал их какую-то проблему, тем самым повышая доверие к вам.

 

Если это текст «о компании», то написать понятно и конкретно, кто мы и что делаем. А не лить воду: мы молодая динамично развивающаяся компания, лидер рынка и бла-бла-бла...

 

Если это текст об услуге «Чистка квартиры», то дать понять клиентам, что это услуга оказывается хорошо, с помощью таких-то процессов, используя такие-то средства и технологии.

 

Факты, визуальная наглядность, примеры и польза — вот, на что я опираюсь.

Если вам нужен текст на 80% состоящий из высокочастотных запросов, тогда однозначно, вам лучше обратиться к SEO продвиженцам.

Итог: человек сливается

 

 

Попытка №3

«3 000 руб дорого. Максимум 500 руб за лендинг»

 

Через 3 дня, вижу в чате сообщение: «всё ещё нужны копирайтеры, писать в личку».

 

Набираю в айфоне сообщение автору:

 

— Добрый день! Увидел, что вы ищите копирайтеров. Пример моей статьи можно почитать тут: ссылка на облако. Это мой развернутый ответ на просьбу знакомого помочь ему подобрать название для его тату машинки. Если понравился мой слог, пишите

 

— Привет. Мы сейчас запускаем пачку лендингов по разным тематикам. Везде будет надо примерно одно и то же, но по разным товарам и под разные сайты: 1.Утп 2. Дескриптор 3. Сильные стороны 4. Отзывы клиентов. Сколько будет стоить?

 

— 3000 руб за 1 лендинг, сроки 1,5-2 дня в зависимости от тематики.

По этапам работы: Скидываете ТЗ и свои пожелания. Я пишу структуру (текстовый скелет лендинга). Вы проверяете и согласовываете. Если нужны правки — редактирую. Если всё хорошо, перехожу к тексту. Затем, пишу детально текст. Вы проверяете конечный результат. Если нужно внести правки — снова редактирую. Если текст вам понравился, и вы его одобрили — переводите деньги на карту.

 

К работе готов приступить сегодня.

 

 

— 3000 это дорого

 

— Скажите, на ваш взгляд, какой будет справедливая цена за такую работу?

 

— Максимум 500 за один лендинг. Их планируется очень много, поэтому достаточно адекватная цена.

 

— И что вы ожидаете от текста за 500 руб? Однотипный рерайт с сайта конкурентов?

 

— Рерайт не стоит ничего. Простая математика: у меня запускается 500 посадочных страниц. Под них нужен простой продающий текст. Из 500 страниц 200 будут дублями существующих, то есть текст нужен будет аналогичный. За каждую страницу я плачу по 500 руб. * 500 страниц = 250000 руб.

 

— А можете привести пример, что вы считаете простой продающий страницей. Лендинг же может быть длинной портянкой на 10-15 тыс знаков, а может уместиться на один экран и не превышать 1 тыс знаков. И по каким критериям вы оцениваете работу?

 

Итог: вопрос пока остался без ответа

Любой человек, который хоть когда-нибудь работал над текстом понимает, что такой заказ одному выполнить не реально. Написать текст для одного лендинга — уже большой умственный и редакторский труд.

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с этим. Многие заказчики намекают на мифический опт, типа мне нужно много сайтов, чтобы сбить цену. Они почему-то сравнивают интеллектуально работу с обычным зерном, мол, если беру не 2 мешка, а Камаз на 10 тонн, то и цена должна быть аналогичная.

 

А самый треш в том, что они твёрдо убеждены, что это веская причина в переговорах о цене.

 

Интеллектуальная работа — это не зерно и не кирпич. Чтобы написать хороший текст, требуется очень много времени, умственной работы и терпения. Нужно ознакомиться с темой, составить структуру, собрать смыслы, написать, перечитать, потом переписать и так по 5-10 раз, снова и снова… Большинству почему-то кажется, что это очень просто, как пальцами щелкнуть.

Какие, мать вашу, 500 руб?

 

Я теперь не удивляюсь, почему у нас часто наёбывают или делают продукт говно. Потому что сам заказчик этому способствует.

 

Ну какой вменяемый человек будет тратить 1-2 дня своей жизни на написание текста за гроши? Я считал, что и так уже иду на большие уступки, озвучив цену всего в 3000, да еще с постоянным контролем с его стороны. Я был готов работать над большим количеством правок, но выпустить качественный текст с высокой конверсией, чтобы клиент остался доволен.

Оказывается, он хочет и текст уникальный и заплатить копейки.

Естественно я не возьму этот заказ. Не потому, что я ленивый или дерьмо делаю, нет. Просто я уважаю себя и свой труд. 

 

 

Вопрос

 

Ребята, как у вас это происходит? Сталкивались ли с таким отношением? Что предпринимали на этот счет?

И самый главный вопрос: как вы оцениваете, сколько стоит заплатить за интеллектуальную работу?

 

Вопрос адресован, как заказчикам, так и исполнителям. Хочется услышать разные точки зрения.

 

Делитесь опытом.

Столкнуться с толстолобым заказчиком, который пытается сэкономить буквально на всем - вполне нормальное явление.
Среди предпринимателей таких, по опыту, процентов 95-98.
Такой уж менталитет в России. Если вы ему не сделаете, то он все равно найдет дешевле (прям как с узбеками :))

Занимаюсь продажами и не уже совсем не удивляюсь жадности и желании сэкономить. 
Как с этим борюсь? Просто беру инициативу в свои руки и тупо "впариваю" человеку товар, иначе никак. Кстати, в соседнем топике недавно обсуждались продажи - почитайте, может для себя полезное почерпнете - https://slivup.top/t...oj-tovaruslugu/

 

Насчет оценки интеллектуального труда. Как было сказано - "Каждый труд должен быть справедливо оплачен, в противном случае он превращается в эксплуатацию. 

Вот эту самую справедливость определяет рынок (отчасти) и сам заказчик. Назначить цену - это одно. Нужно себя еще уметь подать/продать заказчику.

 

Скажем, есть два персонажа - Вася и Петя. Оба пилят лендинги.
Вася, матерый пацан, который за плечами опыта по созданию продающих сайтов имеет ни о чем, но всегда сам ходил к заказчикам, договаривался, пытался продавать, читал литературу по теме, звонил, рассылал кп и пр.
Петя, умеет делать реальные вещи с сайтами. Освоил все возможные фичи, с закрытыми глазами сверстает сайт одним мезинцем левой ноги, но продавать не умеет, да и не хочет, потому что нет времени/это не для него и т.д. 

Вопрос - кто из них больше зарабатывает? Думаю, очевидно.

Конкретно по ценообразованию - если не знаете сколько стоит ваш труд, то позвоните конкурентам, прикиньтесь заказчиком, попросите прислать кп, показать их работы и пр. Сравните трезво себя и конкурентов, и на основе этого поймете, сколько стоит ваш труд)


  • 0

#4 9th

9th
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 465

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:17

Можно применять разные системы оплаты: почасовая (популярная тема) или сдельная конкретная сумма.

Все зависит от от того как сможешь себя преподнести, есть ли у тебя уже подобные наработки и тд.

С нуля всегда сложно писать, нужно полный цикл выполнить, а когда есть готовые шаблоны, наработки можно и уступить в цене. 

Насчет аудитории БМ. Есть большие сомнения,что там адекватные люди, особено на "низших",бесплатных уровнях.

Почасовая оплата, в нише копирайта, это как?)

Сдельную конкретную сумму я и предлогал.


  • 1

#5 Alexey_

Alexey_
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Заработано: 594 руб.
Репутация: 1 527

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:57

Почасовая оплата, в нише копирайта, это как?)

Сдельную конкретную сумму я и предлогал.

 

Нет, не в копирайтинге.

Ты вопрос шире ставил:

 

И самый главный вопрос: как вы оцениваете, сколько стоит заплатить за интеллектуальную работу?

Всякие консультации и тому подобное.

Вот, например другу ты писал текст про нэйминг,  это по сути консультация.

Своеобразное заключение копирайтера  :) , в других сферах за такие вещи рассчитываются исходя из затраченного времени.

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Alexey_: 21 Январь 2017 - 12:05

  • 0

#6 koteykin007

koteykin007
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 17

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 12:15

Какие, мать вашу, 500 руб?

.

тут сплошные эмоции. холодный здравый логик отсутствует

а он бы помог больше чем эмоции
 


  • 0

#7 9th

9th
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 465

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 12:29

.

тут сплошные эмоции. холодный здравый логик отсутствует

а он бы помог больше чем эмоции
 

 

Расслабтесь. Это всего лишь заголовок, который делит большой кусок текста, чтобы тот был читабельным. 

Удивительно, что из всего текста, вы обратили внимание именно на это.


  • 0

#8 yadruck

yadruck
  • Platinum
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 27.09.2016
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 218

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 12:49

В первом случае к тебе обратился типичный барыга, цель которого навариться на своем товаре, он ожидал от тебя креативного мышления (правое полушарие мозга) присутствия эмоций в тексте, внушения / убеждения / удивления / заманчивая ложь, а ты его загружаешь нудной логикой и систематическим подходом к делу. Вот он и слился, ты не подходишь по его критериям как специалист для избавления его от боли.

 

Второй аналогично, задача клиента была приоритет на поисковое продвижение, а ты ему опять про свое... он тебе ясно указал свою боль в бизнесе, а ты его как врач проигнорировал и пытаешься навязать ему свое видение. Возможно ты даже в чем-то и прав, но в реалиях российского менталитета все эти заумные и через чур "правильные" текста не помогут клиенту продать больше (что вероятнее всего и являлось его приоритетной задачей)

В третьем случае клиент задал тебе уточняющий вопрос, почему я должен платить за твою услугу 3000 а не 500? Почему у твоих конкурентов дешевле? Чем ты отличаешся от них кроме высокой цены? Ну во первых демпинг на рынке (спасибо тем дебилам которые так низко оценивают свой труд). Во вторых ты очень слаб в вопросе обоснования цены. Могу тебе посоветовать создать личный сайт визитку, где ты позиционируешь себя как успешный профессиональный копирайтер, чтобы было больше доверия к тебе. Именной домен, портфолио с кейсами (пускай даже вымышленное, так как правда не имеет значения, потому что восприятие это и есть реальность) презентабельный дизайн и прочее. И еще желательно раскрученный профиль на биржах фриланса с положительными отзывами, чтобы ты представлял ценность в глазах клиента.

А то со стороны выглядит, как будто к тебе клиент обратился вырвать зуб, а ты за место того, чтобы просто сразу взять инструмент да вырвать зуб, начинаешь учить клиента жизни, якобы у него не болит зуб, а ему нужно в глаза капли закапать и боль в зубах чудесным образом пройдет (не пройдет).

 

 

Про обоснование цен, в помощь могу посоветовать 2 видео:

1) Пирамида Фимушкина (с 0:37) наглядно схема как обосновать "высокую" цену, помогает убедить клиента в том, почему ты стоишь дороже чем твои конкуренты, в чем твое преимущество

https://www.youtube. com/watch?v=povRDDC153A

Элементы пирамиды можно выдумать свои, если клиент не в теме, то убедить его будет довольно просто

 

Переговоры: смета, ценообразование (продажа файлов по цене автомобиля)
https://www.youtube. com/watch?v=gSAW8SOtiAY


Сообщение отредактировал yadruck: 21 Январь 2017 - 14:13

  • 1

#9 Videostat

Videostat
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Заработано: 305 руб.
Репутация: 618

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 14:19

ТС, Сейчас очень тонко: Ты пытаешься дать клиентам то что им нужно по твоему экспертному мнению, а нужно то что они хотят.


  • 0

#10 9th

9th
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 465

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 15:29

 

В первом случае к тебе обратился типичный барыга, цель которого навариться на своем товаре, он ожидал от тебя креативного мышления (правое полушарие мозга) присутствия эмоций в тексте, внушения / убеждения / удивления / заманчивая ложь, а ты его загружаешь нудной логикой и систематическим подходом к делу. Вот он и слился, ты не подходишь по его критериям как специалист для избавления его от боли.

 

Второй аналогично, задача клиента была приоритет на поисковое продвижение, а ты ему опять про свое... он тебе ясно указал свою боль в бизнесе, а ты его как врач проигнорировал и пытаешься навязать ему свое видение. Возможно ты даже в чем-то и прав, но в реалиях российского менталитета все эти заумные и через чур "правильные" текста не помогут клиенту продать больше (что вероятнее всего и являлось его приоритетной задачей)

В третьем случае клиент задал тебе уточняющий вопрос, почему я должен платить за твою услугу 3000 а не 500? Почему у твоих конкурентов дешевле? Чем ты отличаешся от них кроме высокой цены? Ну во первых демпинг на рынке (спасибо тем дебилам которые так низко оценивают свой труд). Во вторых ты очень слаб в вопросе обоснования цены. Могу тебе посоветовать создать личный сайт визитку, где ты позиционируешь себя как успешный профессиональный копирайтер, чтобы было больше доверия к тебе. Именной домен, портфолио с кейсами (пускай даже вымышленное, так как правда не имеет значения, потому что восприятие это и есть реальность) презентабельный дизайн и прочее. И еще желательно раскрученный профиль на биржах фриланса с положительными отзывами, чтобы ты представлял ценность в глазах клиента.

А то со стороны выглядит, как будто к тебе клиент обратился вырвать зуб, а ты за место того, чтобы просто сразу взять инструмент да вырвать зуб, начинаешь учить клиента жизни, якобы у него не болит зуб, а ему нужно в глаза капли закапать и боль в зубах чудесным образом пройдет (не пройдет).

 

 

Про обоснование цен, в помощь могу посоветовать 2 видео:

1) Пирамида Фимушкина (с 0:37) наглядно схема как обосновать "высокую" цену, помогает убедить клиента в том, почему ты стоишь дороже чем твои конкуренты, в чем твое преимущество

https://www.youtube. com/watch?v=povRDDC153A

Элементы пирамиды можно выдумать свои, если клиент не в теме, то убедить его будет довольно просто

 

Переговоры: смета, ценообразование (продажа файлов по цене автомобиля)
https://www.youtube. com/watch?v=gSAW8SOtiAY

 

Интересные мысли.

 

Верно заметили, что прокачанный аккаунт на фрилансе + сайт добавит привлекательности в глазах потенциальных клиентов, но вы немного не так поняли контекст. Перечитайте внимательно переписку.

Никаких уточняющих вопрос с его стороны не было. Я обозначил цену, указал сроки и поэтапно расписал, как будет происходить работа. Он ответил, что дорого. Уже на этом, можно было заканчивать нашу беседу, т.к. на меньшую сумму я бы не согласился.

Чтобы понять, во сколько он оценивает такую работу, ради интереса я задал уточняющий вопрос. Он ответил максимум 500 руб, аргументировав это тем, что ему надо много текстов. Т.е. он рассуждает не с позиции качества, а с позиции оптовой закупки.

Далее я решил уточнить, что человек ожидает от текста за 500 руб, т.к. считаю, что действительно хороший текст написанный с нуля, столько стоить не может априори. И если есть такой человек, который согласен за такую сумму писать, то покажите мне его, я сам буду у него заказы делать. Поэтому, я тонко его потролил, задав вопрос про рерайт. 

 
Для меня стало большим удивлением, его неистовая реакция на рерайт. Т.е. человек полностью убежден получить оригинальный контент.

Он стал описывать свою экономику. Мол 500 страниц надо. А что такое 500 сайтов? Совсем не понятно было, правдивы его намерения или это все слова, чтобы придать весомости.

 

Я прикинул, чтобы запустить 500 сайтов и протестировать нишу, нужно как минимум пустить трафик на каждую страницу, условно, тысяч на 5. 
 

500 х 5000 = 2,5 млн. руб 

 

Это при том, что я не учитывал расходы на производство самого сайта. Мне показалось это очень странным. 

Причем, по каким критериям будет оценивать работу он не написал, примеры, которые его устраивают, он не скинул.


Сообщение отредактировал 9th: 21 Январь 2017 - 15:32

  • 0

#11 Gott

Gott
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Заработано: 82 руб.
Репутация: 240

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2017 - 18:06

Ну и чё ты паришься? Взял бы заказ по 500 рублей, передал бы школьникам за 200 рублей и получил бы 300 профита с одного ленда. Конечно это прикол и бывают такие люди, которые бомжи. Какую бы цену ты не назвал - оно будет выёбываться, что дорого. Таких надо либо нахуй слать, либо брать предоплату за 250 лендов и сьебывать, лол.  Отзывы на фрилансе вообще не решают ничего. Люди с отзывами там тоже работают за копейки, потому у них и куча отзывов. На ФЛ основная масса заказчиков - это перекупы. Вот они и берут за твоё заполнение ленда 3 - 5 к. 

 

Если хочешь быть дорогим копирайтером то надо работать с нормальным состоявшимся бизнесом, а не со стартапами. Стуртаперы всегда самые геморройные клиенты. Это вчерашние школьники сэкономившие на школьных обедах и решившие эти деньги вложить в биз. 

 

Все нормальные заказы везде отдаются по знакомству. Тут главное старт, а дальше пойдет сарафанка. 


Сообщение отредактировал Gott: 21 Январь 2017 - 18:09

  • 0

#12 koteykin007

koteykin007
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 17

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2017 - 13:44

Расслабтесь. Это всего лишь заголовок, который делит большой кусок текста, чтобы тот был читабельным. 

Удивительно, что из всего текста, вы обратили внимание именно на это.

вы его специально выделили. вот он и выделяется.

и  большинство естественно будет это замечать.

это как надеть шутовской колпак и идти по улице.

и при этом сильно удивляться - что на меня все обращают внимание :blink:


  • 0

#13 9th

9th
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 465

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2017 - 22:01

вы его специально выделили. вот он и выделяется.

и  большинство естественно будет это замечать.

это как надеть шутовской колпак и идти по улице.

и при этом сильно удивляться - что на меня все обращают внимание :blink:

У меня каждый подзаголовок выделен в одной стилистике, одним цветом и одним размером.

Успокойтесь...


  • 0

#14 koteykin007

koteykin007
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 17

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 24 Январь 2017 - 08:41

У меня каждый подзаголовок выделен в одной стилистике, одним цветом и одним размером.

Успокойтесь...

 именно что вы сами эти слова поставили в подзаголовок - то есть выделили.

вы САМИ совершили некое действие

а все продолжаете искать виноватых со стороны. и теперь я вам советую - успокойтесь.


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!