#1
Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:49
В комплекте с программой идет какое то приложение для обращения в саппорт. Но для работы приложения нужна лицензия, которая как раз у меня не активируется. Замкнутый круг )))
Подскажите как связаться с саппортом?
Или если у кого есть лицензия - помогите передать через то приложение мое обращение в саппорт.
#2
Отправлено 13 Февраль 2017 - 22:23
напиши в оф группе в вк
#3
Отправлено 13 Февраль 2017 - 22:28
http://www.key-colle...ser-support.php :
"В случае невозможности использования приложения техническая поддержка осуществляется через e-mail [email protected] "
"Время обработки заявки составляет до 24 рабочих часов."
"Решение технической проблемы составляет до 72 рабочих часов."
Если уже это время прошло и не отвечают, попробуйте как верно написал avelgroup - https://vk.com/keycollectorru
Возможно, это имеет смысл даже если вышеуказанное время ещё не прошло, - это сможет ускорить процесс и/или внести ясность.
Сообщение отредактировал RX8: 13 Февраль 2017 - 22:36
#4
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:33
Я им звонил просто. По скайпу это совсем недорого - зато все очень оперативно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ищу
Ищу книгу:Достучаться до небес. Как осуществить свою мечту Автор:В. И. Жиглов |
Поиск материалов | AVEE |
|
|
|
Ожидаем
Квест: быть – любить – расти. Мотивация [Мила Янина] + Достучаться до небес. Как осуществить свою мечту [В.Жиглов] |
Ожидаем на форуме | slivup_bot |
|
|
|
Ожидаем
Ваш голос в океане шума: 25 способов достучаться до читателя [Александр Петров, Ольга Нестерова] |
Ожидаем на форуме | slivup_bot |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных