Содержание курса
* Счётчики веб-аналитики
* Что и зачем анализировать?
* Какие данные собирать?
* Анализ входящего трафика
* Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
* Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
* Анализ поведения внутри одной страницы
* Конверсия форм
* Отслеживание звонков
* Некорректная работа сайта
* Подводные камни
* Работа с разметкой аудитории
* Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
* Заключение
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
О чем этот курс
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Для кого этот курс
Курс будет интересен владельцам и руководителям компаний, которые смогут правильно организовать анализ поведения пользователей на своем сайте, чтобы веб-аналитика стала реальным инструментом для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет и оптимизации расходования рекламного бюджета.
Результаты прохождения курса
Курс позволит вам понять, какие данные нужно анализировать на вашем сайте, как интерпретировать полученную информацию и какие выводы из этого делать.
Основные преимущества курса
Вся представленная в рамках курса информация базируется на 16-ти летнем практическом опыте ведения исследований пользователей интернета и управления их поведением для повышения конверсии коммерческих сайтов.