ПРОДАЖНИК http://ultrasales.ru...ss/effreklama/
[Тренинг в коробке]
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников - http://www.finance1.ru/sekrety-effektivnoj-reklamy
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
- На кого равняться
- Миф о рекламных агентствах
- Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
- 42 простых и убойных рекламных секрета
- Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
- Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
- Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
- Предложение от которого невозможно отказаться
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
- Как правильно составлять рекламные тексты
- Секреты притягательных заголовков
- Тестирование заголовков
- Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
- Притягательная сила халявы!
- 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
- Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
- Продающие прайс-листы
- Стимулирование сарафанного радио
- Секреты рекламы на выставках
- Получение и использование отзывов
- Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
- Листовки и флаеры
- Реклама в торговых центрах
- Реклама на биллбордах
- реклама на перетягах
- Реклама в газетах
- Реклама в журналах (+вкладыши в него)
- Реклама в лифтах
- Почтовая рассылка
- Факсовая рассылка
- E-mail рассылка
- Реклама на сувенирной продукции
- Партнерская реклама
- Реклама в государственных учреждениях
- Баннеры в интернет
- Яндекс.Директ
- Реклама на радио и ТВ
- Реклама на авто
- Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
- На асфальте
- На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
- Сарафанное радио
Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.
Сообщение отредактировал Dron: 08 Июнь 2014 - 23:27