Пишущие люди в России зарабатывают мало. Это неправильно.
Если клиент дает предоплату, то за свои деньги он заставит сделать двойную работу. У клиента бесконечные замечания, он подключает к обсуждению ненужных людей. Работа на два дня превращается в работу на две недели.
Когда работа принята, клиент может ее переделать так, что будет стыдно показать в портфолио. Или задержать оплату. Или не заплатить.
Работодатель — тоже клиент. В крупных компаниях половина работы делается «в стол». В маленьких компаниях делает сразу всё: и статьи в блог, и пост в Фейсбук, и открытку, и объявление для туалета. Много суеты и никакого прогресса.
Работа с клиентом — это ад. Но хорошо зарабатывают только те редакторы, кто прошел этот ад и научился клиентскому сервису.
Мне важно, чтобы редакторы в России хорошо зарабатывали и запускали интересные проекты. Для этого я создал курс: он поможет редакторам понять клиента, сделать хорошую работу и получить достойную оплату.
Курс предназначен для редакторов, авторов, копирайтеров и всех, кто пишет.
Формат курса:
Это дистанционный курс по подписке. Один или два раза в неделю участники получают письма: одно с разбором случая, второе — с матчастью или психподготовкой.
Продажник
Скачать