Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!

Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:
1. Управление отделом продаж
    Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
    Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
    Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
    Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
    Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
    Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
    Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
    Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
    Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
    Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
    Путь клиента (кто и за что отвечает);
    Сегментация (кто Ваши клиенты);
    Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
    Программы лояльности (как удержать клиентов);
    Обратная связь;
    Стимулирование сбыта и повторные продажи;
    УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
    Оптовая "воронка продаж";
    Где искать клиентов;
    Способы привлечения;
    "Холодные звонки";
    Входящие клиенты. Продажи по телефону;
    Методики проведения встреч;
    Переговоры о цене;
    Работа с возражениями;
    Разработка сценариев продаж;
    Ключевые навыки продавца;
    Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.






 
	![[Андрей Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажиСсылка на это сообщение #1](https://s1.slivup.top/public/style_images/paradox/icon_share.png) 
					 
				
				
				







 Для просмотра содержимого необходимо 2 очков
  Для просмотра содержимого необходимо 2 очков 

 
				
				
				



 
				
				
				
 
				
				
				
 
				
				
				



 
 
								
							 
							