Этот интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля. От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц.
Без воды, теории и «успешного успеха».
Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта:
Кем быть? Автором или продюсером?
Плюсы и минусы авторского подхода
Плюсы и минусы продюсерского подхода
Виды продюссирования: партнерское и издательское
Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)
Результат: Вы точно определитесь с тем, в каком формате выстраивать свою онлайн-школу: быть автором или продюсером.
Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.
Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
Обзор мировых трендов в онлайн-образовании
Обзор российских трендов в онлайн-образовании
Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?
(Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)
Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?
Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?
Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям
Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты
Как работать в нишах, где нет конкуренции?
Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)
Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)
Результат: Вы точно определитесь с нишей, в которой будете запускать онлайн-школу, Вы узнаете все (и даже больше) о своих конкурентах, и чётко себе ответите на вопрос "как сделать мою нишу действительно востребованной и актуальной.
Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории:
Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.
Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.
Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный
Что такое «контент-план» и почему он так важен?
Основы взаимодействия с аудиторией
Результат: Вы узнаете о том, где собирать Вашу аудиторию, как собирать Вашу аудиторию, как с ней общаться и как ее «утеплять» перед первым запуском.
Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы:
Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?
(Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.
(Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация
(Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка
(Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты
Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)
Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?
Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)
Результат: Вы узнаете, как «упаковать» свою онлайн-школу в тот вид, в котором будете презентовать ее перед клиентом. Вы узнаете, как создать стильный, оформленный сайт, аккаунты сообществ в социальных сетях, настроить е-mail-рассылку и подключить CRM-систему, в которой Вы сможете принимать заказы.
Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта:
Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?
Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?
Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?
Что писать в разных видах писем?
Основы желтого копирайтинга. (VIP)
Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)
Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.
Что писать в разных видах постов?
Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки
Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)
Результат: Вы разберетесь с основами копирайтинга и узнаете о том, как написать первые продающие посты в соц. сетях, письма для е-mail рассылки, описания для подписных страниц и продающий текст-описание для Вашего платного обучающего продукта. При желании (или нежелании) — Вы узнаете как делегировать эту задачу профессиональному копирайтеру.
Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»):
Подробная схема «видео-запуска»
Структура продающих писем/постов под каждое видео
Структура продающих, контентных видео + сценарии
Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)
3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)
Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.
Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.
Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники
Работа со звуком и звуковым оформлением
Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах
Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?
Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих
Результат: Вы узнаете, как провести свой первый «видео-запуск» (более комфортный вариант для тех, кто пока боится выступать и продавать на публику), Вы получите четкую структуру и полную схему, которая принесет Вам от 100.000 рублей с первого запуска.
Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»):
Подробная схема «продающего вебинара»
Структура продающей презентации от А до Я
Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?
Сколько по длительности должна длиться продажа
Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?
Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?
Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?
Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета
Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?
Как бороться с негативом и троллями в чате?
Как плавно перейти от контента к продаже?
Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»
Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?
Как добиться 20% конверсии в заявку?
Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?
Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)
Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)
1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы
Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;
Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?
Результат: Вы узнаете, как правильно подготовить, организовать и провести первый продающий онлайн-вебинар именно для Вашей ниши, который принесет Вам от 100.000 рублей.
Блок № 7. Основы работы с трафиком:
Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?
Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов
Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?
Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем
Как делать трафик? Своими или чужими руками?
Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)
Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI
Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?
Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком
Результат: Вы узнаете, как привлечь первую 1000 подписчиков менее чем за 1 неделю. Именно этим людям Вы и будете продавать свое первое платное обучение. Вы узнаете о настройке интернет-рекламы как своими, так и чужими руками. Вы разберетесь со всеми техническими основами и «сложными» терминами.
Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта:
Разновидности обучающих программ: интенсив, тренинг, коучинг, мастер-маинд, мастер-группа, акселератор. Что выбрать?
Как проводить «живые», постепенное обучение с домашними заданиями?
Как выдавать записанное обучение в формате видео-курса?
Что такое авто-тренинг?
Основы упаковки платного контента (съемки, монтаж, заставки, описания и т.д)
Результат: Вы узнаете, как организовать образовательный процесс таким образом, чтобы уже в первый месяц работы онлайн-школы Вы получили сотни положительных отзывов, а Ваши клиенты рекомендовали обучение у Вас своим друзьям. Вы узнаете о том, как довести до результата даже самую «ленивую задницу». Вы узнаете о том, как мотивировать Ваших студентов выполнять домашние задания не «через силу», а с большим удовольствием и интересом.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами:
Когда и зачем нужен отдел продаж?
Как «дожимать» заявки самостоятельно?
Поиск «универсального солдата-помощника»
Орг. Структура нашего отдела продаж (VIP)
Обзор сервисов для SIP — телефонии
Нужен или не нужен номер телефона на сайте?
Скрипт «дожима» горячей заявки после вебинара (VIP)
Схема «дожима» через месседжеры и соц. сети
Результат: Вы узнаете о том, как работать с потенциальными клиентами, которые «мнутся» и не могут принять твердое решение об обучении в Вашей онлайн-школе. Вы узнаете как быть с теми, у кого «нет денег» или «нет времени». Вы поймете, что скрывается за этими возражениями на самом деле. Вы подберете оптимальную схему работы с этими клиентами, которую сможете реализовать как самостоятельно, так и чужими руками.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня»:
Когда и в каких случаях можно делать распродажи?
(Кейс) Черная пятница на 2 миллиона рублей оплат за 1 день
(Кейс) Новогодняя распродажа на 8 миллионов рублей
Структура и логика идеальной распродажи
Результат: Вы узнаете о том, как грамотно организовать и провести первую распродажу. Идеальный вариант тогда, когда срочно нужны деньги на новую машину, квартиру или просто путешествие в другую страну
Склад
Продажник
Скачать