Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц - Лапин (2014)
#1
Отправлено 30 Март 2018 - 02:01
#2
Отправлено 30 Март 2018 - 17:30
Ну если позволите мое мнение - правда это абсолютное имхо, так что извиняйте - не в обиду, т.к. курс действительно толковый.
По сабжу, лично я считаю, что все продажи, например "по скрипту" - это чушь. Равно как и стоп-слова (хотя некоторая доля толковости есть и в этом).
Поясню на личном примере - я много лет работаю в интернет-магазинах, ну в просторечье - колл-центре, и во многих компаниях заставляли общаться с клиентом только по скрипту, т.е. говорить только такие фразы, только обязательно так приветствовать, использовать только такие слова.
Я никогда не мог работать по шаблону - я живой человек, а не робот, поэтому с каждым клиентом я общаюсь индивидуально, смотря как начинает разговор человек.
И как ни странно, но при этом у меня всегда было больше продаж, чем у любого другого "скриптового" менеджера.
Помню долгую войну с "менеджером по контролю качества" на одной из работ, которого посадили в нам в офис именно слушать, как общаются менеджеры с клиентами и чуть что - сливать руководству, дескать "этот не так-то то сказал, этот не те слова использует". Помню как один раз он закусился на меня, когда я сказал клиенту "ваш товар зарезервирован".
Следующий диалог был таков:
Он - ты как только что сказал клиенту? Чтобы я больше не слышал такого слова как "зарезервирован". Нужно говорить "бронь" и никак иначе.
Я - с какого, прости, хрена? Слово "резерв" и его производные понятны каждому, а вот "бронь" и звучит жестче и может отпугнуть клиента.
Он - я тебе запрещаю говорить слово "резерв". Только "бронь". еще раз услышу "резерв" - получишь штраф.
Я - пошел ты на***, умный ты наш.
Дальше чуть было не дошло до драки, но обошлось.
Может, я тоже был неправ в манере общения с ним, но он бравировал тем, что "у меня собственный интернет-магазин смартфонов" (с которого по факту было 2-3 продажи в месяц, т.к. он был "заскриптован" по уши и клиенты просто отказывались от покупки). Соответственно, после нашей с ним перепалки он тут же побежал к генеральному, и через 10 минут меня дернули "на ковер". Я пришел и босс начал мне втирать, что "нужно общаться с клиентами только такими-то словами, отступления от скрипта невозможны и будут караться штрафами". На что я абсолютно честно сказал - "у нас в компании пишутся все разговоры с клиентами, отфильтруйте заказы по мне, прослушайте, как я общаюсь с клиентами и убедитесь, что слово "зарезервирован" абсолютно адекватно понимают клиенты, а на слово "бронь" каждый второй переспрашивает - "что вы мне поставили, какую бронь"? Я был готов стоять за свое слово, и завершилось это в итоге тем, что босс сделал выговор ему и сказал, чтобы тот до меня не докапывался, типа - "пусть он работает,как работает, лишь бы продажи шли, а у него идут".
На том и порешали.
Насчет клиентов, которые "будут возвращаться еще и еще" - это тоже спорный и очень спорный вопрос. Мне в свое время клиенты говорили - "теперь только к вам", "я вас посоветую всем своим друзьям", писали мне положительные отзывы на Маркете (правда премии я за это не получал), но по моей личной статистике - из 100 человек, кто пообещал вышеописанное - процент возврата к тебе, либо приход кого-либо по рекомендации - ровно 1%, как бы ты не распинался и не "облизывал" клиента. Я проработал в интернет-магазинах (колл-центрах) уже в общей сложности больше 7 лет, и поэтому все, что я пишу - это чисто примеры из собственной практики и опыта.
Например, запрещено использовать при общении с клиентом слова и фразы "нет", "не будет", "закончился", и прочие приставки с частицей "не", которая является отрицанием. Может, это я какой-то "не такой", но я всегда говорю так как есть. "алло, здрасте, у вас есть такой-то товар в наличии?". я - "нет, закончился, поставки не ожидается, возьмите то-то". И клиент не отваливается и не бросает сразу трубку, обычно процент таких "отвалившихся" 2-3%.
Помню, был уникальный в моей практике случай, когда в фирме строго-настрого запрещено было говорить, что какого-либо товара нет в наличии, даже если его нет по факту уже полгода или хоть все два. Товар висит на сайте - типа привлекает людей, и их надо переориентировать на что-то другое.
Вот цитата дословная - "ЗАПРЕЩЕНО говорить, что товара нет в наличии. Мы можем "не успевать его привезти из-за загруженности курьерской службы", а если уж совсем клиент упорствует, надо говорить "к сожалению, товар оказался с производственным браком и мы не можем отправить его вам". (с) Мой дебил-директор.
И, собственно, случай - звонит клиент, хотящий один товар, которого тогда не было уже месяцев 8 в наличии - снятая с производства модель ноутбука, уж не помню, какой-то Асус. И вот звонит клиент, желающий его приобрести, и я ему отвечаю "по скрипту", "как положено". И тут клиент говорит мне - "слушай, ну вот что ты мне мозги делаешь? скажи честно, что у вас его нет в наличии, я это знаю на миллион процентов, скажи честно, что его нет и я тебе за честность прямо сейчас 3к на карту брошу". Ну я и сказал честно - "да, у нас его нет, нас заставляют так говорить, чтобы удержать клиента". Он - "давай номер карты". Через 20 минут пришла смс о зачислении средств. Он честно прислал мне обещанные 3к, хотя был не обязан ни разу этого делать.
Так что все в этой жизни непредсказуемо.
А за курс - отдельное спасибо, все равно полезно. Пусть не мне, но кому-то точно поможет.
#3
Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:22
По-моему вторая часть файла испорчена. У меня почему-то полностью не распаковывается
#4
Отправлено 01 Июль 2022 - 19:25
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[Нейроимперия] Как за 4 дня с нуля заработать 300 к на нейросетях AI без знаний IT (2024) |
Нейросети | НЛО |
|
|
|
Скачать
[УОМ] Меняемся с умом за месяц (2024) |
Курсы по спорту и здоровью | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Stepik] Полное понимание английской речи за 2 месяца (2024) |
Иностранные языки | НЛО |
|
|
|
Скачать
[НИИДПО] Визуальное конспектирование и печать вслепую (2014) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Osteomama] Пакет курсов по здоровой осанке для детей (подписка на 6 месяцев) (2024) |
Курсы по спорту и здоровью | НЛО |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных