Приветствую!
Как-то видел в интернете описание комплексной автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию домофонов.
Стало надо, но не могу найти.
Там предлагалось перевести базу в 1с-ЖКХ, интегрировать работу по заявкам с картой и что-то процессов общение робота с клиентами с распознаванием голоса ещё какие-то плюшки и всё это что-то в районе 2000 в месяц.
Извиняюсь если пишу не в тему, очень хочу найти эту компанию.
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 02 Март 2020 - 09:45
#17
Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:18
WinRAR.rar, а есть возможность посмотреть не только 3 последних отзыва, а все или отсортировать по ним?
Какой у отзывов функционал, кроме этой панели справа вверху (теперь уже справа внизу)?
#18
Отправлено 15 Январь 2023 - 06:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных