Название: Онлайн конференция PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе
Что вас ожидает в этот раз:
9 часов прямого эфира;
17 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом экспертов;
общение в чате и возможность задать спикеру вопрос;
бонусы и плюшки от организаторов и партнёров.
Темы конференции:
Лид-формы фейсбука — полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы.
Инструменты видеорекламы Google Ads. Опыт Busfor.ua.
Performance и Branding возможности Google Ads: аудиторные решения и новые форматы.
Как PPC-специалисту получить очередь из заказчиков без вложений в рекламу.
Как искать свою аудиторию в Google Ads? Кейсы для ecommerce и не только.
Как без бюджета настроить поток заказов с сотен интернет-магазинов (кейс Noisy).
Оптимизация контекстной рекламы с помощью искусственного интеллекта.
Возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds.
ТОП инструментов для быстрого старта Ecommerce-проекта.
Как собрать инструменты Google Ads в одну «вкусную» коробку (кейс Box-catering).
Видеореклама: как работать с несформированым спросом и конвертироватьего в продажи.
Почему шок продает.
Успешные продажи при помощи Facebook и Instagram. Обзор нового рекламного функционала.
Как назначать ставки при недостатке данных.
Аналитика медийных кампаний — ДО и ПОСЛЕ.
Правильная оценка эффективности рекламных кампаний: почему вам стоит
отказаться от атрибуции по последнему клику.
Anonymous poster hash: df131...1fe
Продажник:
Скачать: