1. Отличный.
2.3. Лекция об обучении детей. Почему не всегда все проходит успешно.
Вот и прошло очередное лето. Лекция отвечает на ряд вопросов. Нужно ли усаживать ребенка за учебники в каникулы. Как учитывать индивидуальность ребенка в воспитании. Составляющие ума: познавательная активность, способность к суждению собственно ум, креативность (творческая составляющая)... В школе познавательную активность и творчество слабо поддерживают. Интеллект однобоко воспринимается. Приветствуется в школе: память, усвоение алгоритма, не всегда причинно-следственные связи нужны, и т д. Можно быть невероятно одаренным, но для системы образования будешь ноль. Рентабельно развивать, то чем он одарен.
4. Лекция помогает по новому взглянуть на ребенка. Может быть он имеет огромный потенциал, который не вписывается в систему.
Рекомендую для прочтения.