Название: [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном
Автор: Sam Nielson
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
Содержание всего курса:
- Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
 - Взаимодействие освещения и цвета поверхности
 - Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
 - Эффект полупрозрачности и его характеристики
 - Волосы и мех
 - Кожа
 - Взаимодействие атмосферы и освещения
 - Вода
 - Свет и человеческое восприятие
 
Об авторе:
Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек - 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.
Продажник:
Скачать:
Сообщение отредактировал Fruuutality: 14 Февраль 2019 - 00:28






				
				
				
  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков 

				
				
				
				
				
				
				
				
				
