Название: Базовый практический курс рекламы на Etsy (2019)
Авторы курса:
Ирина Довгань
Основатель и автор крупнейшего в Рунете блога об Etsy proetsy.ru
Владелец Etsy-магазина
Автор "Настольной книги Etsy-продавца" и книги "Скидки и распродажи на Etsy"
Алексей Довгань
Соавтор блога proetsy.ru
Программист по образованию.
Провожу SEO-аудит Etsy-магазинов
Хотите запустить рекламу на Etsy, но не знаете, с чего начать?
Боитесь «спустить» деньги на «бесполезную» услугу?
Уже пробовали раньше, но так и не разобрались, как всё устроено?
Не понимаете, как измерить эффективность рекламы и понять, стоит ли продолжать?
Пройдите этот курс, чтобы научиться правильно рекламировать свои товары на Etsy.
Для кого
- для владельцев Etsy-магазинов, кто ещё никогда не запускал платную рекламу, но очень хочет попробовать
- у кого падают просмотры в магазине, и кто хочет с этим что-то сделать
- кто не понимает, как работает реклама Promoted Listings и как извлечь из неё пользу
- кто боится обжечься и потерять кучу денег на неэффективной рекламе
Без воды
Полтора часа прикладной информации. Короткие и ёмкие уроки и инструкции - можно взять и применять сразу
Актуальность
Описаны все существующие на текущий момент платные способы рекламы на Etsy - Promoted Listings, Google Shopping, Abandoned Cart и Recently Favorited
Неограниченный доступ
Можете просматривать уроки в удобном темпе. Пересматривать и возвращаться к курсу в любой момент
Формат и продолжительность
Видео-уроки на онлайн-платформе общей продолжительностью 1.5 часа.
Программа курса
- Зачем рекламироваться
- Варианты платной рекламы на Etsy
- Promoted Listings
- Чем полезны
- Найстрока
- Как ранжируются объявления в поиске Etsy
- Как анализировать статистику
- Покупки по рекламе
- Стратегии рекламы Promoted Listings
- Google Shopping
- Чем отличается от Shopping Engine Ads
- Настройка
- Как анализировать статистику
- Покупки по рекламе в Google
- Как ранжируются объявления в Google Shopping
- Стратегии рекламы
- Рекомендации к листингам от Google
- Abandoned Cart и Recently Favorited
- Настройка
- Как отслеживать статистику
- Кому уходит реклама, а кому нет
- Как понять, что реклама выгодна
- Финансовая аналитика рекламы
- Финансовый отчёт по рекламе за месяц
- Помесячное сравнение затрат на рекламу
Склад:
Продажник:
Скачать: