Цель проекта – описание и обоснование экономической эффективности создания организации, специализирующейся на косметическом и капитальном ремонте квартир и офисов.
Продажник:
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта – предполагается создание фирмы, специализирующейся на следующих видах ремонта:
- ремонт «эконом-стандарта»;
- косметический ремонт;
- ремонт класса «люкс»;
- офисный ремонт;
- прочие небольшие ремонтные работы.
Компания будет состоять из постоянных рабочих, находящихся в штате (административные работники и высококвалифицированные рабочие), в случае повышенного количества заказов будут привлекаться сторонние наемные рабочие.
Расположение компании – арендуемое помещение.
Основные характеристики проекта:
- Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
- Срок планирования – 2 года
- Стоимость ремонта эконом-класса - *** долл./кв.м.
- Стоимость косметического ремонта - *** долл./кв.м.
- Стоимость ремонта «люкс» - *** долл./кв.м.
- Структура поступлений: 68% - от ремонта «эконом-класса», ***% - от косметического ремонта, ***% - от ремонта класса «Люкс» и ***% - от прочих видов ремонта.
- Структура инвестиционных вложений: затраты на вступление в Саморегулируемую организацию - ***%, расходы на покупку оборудования – 25%, расходы на приобретение автомобиля - ***% и т.д.
- Срок окупаемости - *** мес.
- IRR проекта - ***%.
- Чистая прибыль - *** руб./мес.
Привлекательность рынка:
- Сегодня специалисты констатируют уменьшение тарифов на строительные работы, в частности, генподрядные, до ***–*** % от общей стоимости.
- Доля населения, использующего ремонтно-строительные бригады, в Москве составляет ***%. Это в 10 раз больше, чем в других регионах России.
- Основные характеристики рынка для потенциального инвестора – низкий ценовой порог вхождения на рынок, отсутствие сложностей с юридической точки зрения, отсутствие на рынке крупных игроков.
- Рынок отличается также сравнительно простой рекламной кампанией, необходимой для продвижения на рынке.
- В 2012 году было построено *** млн. кв. м жилья, что на 4,7% выше показателя предыдущего года.
- Количество введённых в действие жилых зданий за 4 квартала 2012 года составило *** здания. Общий строительный объем зданий за 2012 год составил *** тыс. куб. м, общая площадь жилых зданий – *** тыс. кв. м.
- ***% общего объема введенных за 2012 год зданий приходилось на Центральный федеральный округ. Также значительна доля Приволжского федерального округа и Южного федерального округа – ***% и 12,1%, соответственно.
- В 2012 году количество построенных квартир увеличилось на 5,2% по сравнению с предыдущим годом и составило *** тыс. квартир.
- Всего в 2012 году в Москве было введено в действие *** тыс. кв. м. жилья, что на 42,3% больше показателя предыдущего года.
В бизнес-плане приведено 22 диаграммы, 23 таблицы, 8 графиков и 2 схемы.
Скачать: