Название: Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях (2019)
Оригинал: The Creative Curve. How to Develop the Right Idea, at the Right Time (Allen Gannett) | 2018
О книге
Бизнес-разработчик Big data Аллен Ганнетт развенчивает мифы о творческой гениальности и раскрывает секреты достижения прорыва и коммерческого успеха в любой области.
Нам долго внушали, что творчество свойственно только гениям - тому самому немногочисленному привилегированному классу, чьи моменты озарения сваливаются на них непредсказуемыми вспышками божественного вдохновения. И если мы не являемся гениями, мы можем даже не пытаться творить, лучше сразу сдаться. Либо у нас есть этот дар, либо нет. Аллен Ганнетт доказывает, что это в корне неверно.
Недавние исследования показали, что существует научный подход для прогнозирования и достижения коммерческого успеха в любых творческих начинаниях: от написания популярного романа до создания успешной компании для проведения эффективных маркетинговых кампаний.
Как выяснили самые креативные люди в мире, нас соблазняет оригинальное, но знакомое. Понимая механику того, что Ганнетт называет «творческой кривой», - точки оптимального напряжения между оригинальным и знакомым, - каждый может стать творцом своего успеха.
В книге рассказываются истории и идеи людей из бродвейской команды мюзикла «Дорогой Эван Хансен», основателя компании Reddit, главного сотрудника по контенту Netflix и шеф-поваров звездных ресторанов Michelin. Через них Ганнетт раскрывает четыре закона успеха и определяет общие закономерности его достижения.
От автора
Цель этой книги - раскрыть вам правду о творческом успехе: на самом деле все хиты имеют научную основу, и в наши дни нейробиология предоставляет невиданную ранее возможность расшифровать и воссоздать моменты «вдохновения» для создания популярных продуктов, которыми публика не пресыщается.
Последние два года я опрашивал самых успешных людей - от кулинарных королей и знаменитых писателей до авторов роликов на YouTube. Я сидел рядом, ужинал, болтал лично или по Skype с ведущими так называемыми «гениями» нашего времени. Кроме того, я посещал Сливап и общался с самыми выдающимися учеными в сфере креативности, гениальности и нейробилогии.
И что же? Оказывается, все предания вокруг креативности - лишь вымысел. Чтобы вознестись к высотам творческого или предпринимательского успеха не нужны врожденные сверхспособности людей-икс. И на самом деле есть некая закономерность, с которой творческие люди создают хиты, и она доступна любому. Она интуитивна, но ей можно научиться. И она не имеет ни малейшего отношения к мистике. Не нужно ни употреблять запрещенные препараты, ни ждать озарение.
Судя по тому, что я выяснил, целенаправленно повторяя действия прославленных гениев, можно приблизиться к созданию и воплощению собственной великой идеи.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет научиться зарабатывать на своих креативных способностях.
Об авторе
Аллен Ганнетт - является основателем и генеральным директором компании TrackMaven, которая занимается программным анализом данных. В числе клиентов компании - Microsoft, Marriott, Saks Fifth Avenue, Home Depot, Aetna, Honda и GE. Присутствовал в списках «Топ-30 до 30» по версиям журналов Inc. и Forbes.
Эксперты рекомендуют
Publishers Weekly (американский еженедельный журнал)
В этом стимулирующем бизнес-руководстве Ганнетт, основатель и генеральный директор маркетинговой аналитической фирмы TrackMaven, утверждает: «На самом деле, за теми вещами, которые становятся хитами, стоит наука», так называемая, нейронаука. Он рассматривает недавние психологические исследования по поводу поиска людьми «нового и знакомого», описывает то, как успешные новаторы «находят золотую середину» между «безопасностью и неожиданностью, сходством и различием». Ганнетт развенчивает миф о том, что креативность присуща исключительно отдельным людям, делясь малоизвестными, но интересными историями о творческих прорывах у Beatles, Дж. Роулинг и других. Он также проверяет, могут ли тяжкий труд и практика компенсировать отсутствие врожденного таланта. В центре внимания книги Ганнетта сосредоточены его «четыре закона творческой кривой», которые включают потребление (знакомство с выбранной областью), подражание (изучение опыта успешных предшественников), творческие сообщества (поиск соавторов и/или группы поддержки) и итерации («использование управляемых данными процессов для усовершенствования идей»). Ганнетт предлагает идеальный баланс ценных инструкций, доступного описания и освежающих историй, что дает ощутимые доказательства того, что творческий процесс, который он защищает, действительно работает и для деловых людей.
Дэниел Пинк (автор книги «Драйв. Что на самом деле нас мотивирует»)
Книга «Гений бизнеса» вступает в схватку с одним из наиболее пагубных убеждений о творчестве - что оно доступно только прирожденным гениям. Фактически, рассуждает Аллен Ганнетт, мы все можем предложить гениальные идеи и сделать их реальностью. Эта книга с вдохновляющими жизненными историями проведет вас через науку и практику творчества, чтобы вы могли начать использовать свои собственные творческие прорывы.
Сет Годин (предприниматель, лектор, автор бестселлеров о бизнесе и маркетинге)
Потрясающий, захватывающий тур по пути к творчеству. Хорошая новость заключается в том, что творческого кризиса не существует, и если вы полны желания, творчество ждет вас.
Шон Ачор (автор бестселлеров New York Times «Большой потенциал» и «Преимущество счастья»)
Проницательно, изобретательно и практично... Эта книга меняет наше понимание творчества от трудно-повторимого момента зажигания лампочки в голове до хорошо освещенного и изведанного пути к постоянному вдохновению и творческому успеху.
Формат: epub, fb2
Продажник:
Скачать: