Перейти к содержимому








Фотография
Делюсь опытом

Сломался телефон(ноутбук,телевизор и тд) в течении гарантии? тут описано как вернуть деньги а не отправлять на ремонт.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Июль 2019 - 16:55

Всем привет,не так давно ко мне обратился приятель с проблемой. А проблема была следующая:

 

Мой приятель купил ноут в МВидео спустя пол года ноут стал тормозить и отказала батарейка(перестал ее видеть).Он обратился в магазин,сотрудники магазина сказали что и за того что гарантия пошла они могут только принять на гарантийный ремонт до 45 дней. На практики если тех. сложный товар ломается раньше чем заканчивается гарантия значит он успеет помотать вам мозги.

 

 

Ниже я предоставлю вам небольшую инструкцию как можно вернуть устройства в магазин,а не ремонтировать его. 

 

Для начала обозначим всем участников данной схемы 

 

1)Клиент - Вы

2)Магазин 

3)Авторизированный производителям вашей техники сервисный сервис 

 

 

Тут 2 способа 

 

 

1 самый быстрый 

 

1)Идете в АСЦ(сервис своего производителя) сдаете устройства на ДИАГНОСТИКУ(ЭТО ВАЖНО,НЕ ПУТАЙТЕ С РЕМОНТОМ!!)

2)получаите справку с печатью что дефект они подтверждают (тут сразу пометка там не должно быть 1) От гарантийного обслуживание клиент отказался 2)не должно быть того что в связи с нарушениями эксплуатации устройство его снимают с гарантии.) 

2)Пишите письменную претензию на имя ген. директора магазина,основное содержание : купил 00.00.00 появился дефект 00.00.00 на основании статьи 18 закона о защите прав потребителя я расторгаю с вами договор купли продажи.Так же дефект подтвержден АСЦ от 00.00.00.

В прикреплении :

Чек(копия)

Заключения (копия)

3)вам делаю возврат ДС

 

на рассмотрения у магазина 10 календарных дней.

 

2 Чуть дольше

1)Ищете АСЦ, но его нет в вашем городе

2)Пишите письменную претензию на имя ген. директора магазина о том что купил устройства с дефектом и хотите расторгнуть договор купли продажи . Так же уточняете что согласно той же 18 статье магазин имеет права провести проверку качества в течении 20 дней,А вы имеете права присутствовать на ней(мало сервисос так согласны делать)

3)если у вас нет механики вам делают возврат ДС ,если вам пишут заключения что у вас механика но вы точно знаете что это не так,идете в независимую экспертизу и делайте там диагностику(в среднем стоит 10к,если они подтверждают что механики нет эти 10к оплатит магазин)

 

 

Тут небольшая схема как все устроена в законе.Будут вопросы пишите помогу :)

 

 

 

ПС это пример именно с мвидео,суть везде одна но немного отличается по магазинам

 

 

 

Спасибо что дочитал друг! :)

 



#2 Phenix

Phenix
  • Platinum
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 20.10.2013
  • Заработано: 25 руб.
Репутация: 236

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Июль 2019 - 20:42

Спасибо, что поделился опытом. Может когда пригодится :)

2 репы закинул на другие твои посты  ;)



#3 asd_870

asd_870
  • Premium
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 197

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Июль 2019 - 10:36

МВИДЕО норм магазин в этом плане. менял у них телефон без вопросов сделали.



#4 ALEX MAYTE

ALEX MAYTE
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 26.02.2015
  • Заработано: 40 руб.
Репутация: 149

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Июль 2019 - 12:21

В Мвидео делал возврат средств за нетбук. Деньги вернули. Пришлось помучатся с Ервосетью. Купил телефон Самсунг с 2-мя симками, начал глючить и тормозить в первую неделю. Далее пошел в магазин, мне так сказали, что это может быть из-за 2-х симок. Одну симку убрал. Все равно глючить. Они мне предлагали на диагностику и ремонт, я отказался.

 

Написал претензию в магазин на возврат денег (обязательно требуете печать, дату и подпись на своем экземляре), в течении 10 дней не ответили. Сделал независимую экспертизу за 3000 р. (там за 500 р. могут сказать заводской брак или нет - стоит ли делать полную экспертизу или нет), подал заявление в суд.

 

Друг юрист пошел в суд, его там побрили, судья была лояльна к юристу евросети. Никакие доводы и доказательства от нас не приняли. На экспертизу насрать.

 

Дело затянулось, на следующие несколько заседаний юрист евросети не приходил.

 

Мой юрист написал жалобу на судью в председателю судебной коллегии, заподозрив ее в сговоре с евросетью (общались они как подруги). Написал заявление в прокуратуру РФ на евросеть (сказал на всякий случай). После этого они зашевелились.

 

На последнем заседании позвали меня, я судье рассказал какое говённое у евросети обслуживание, что меня футболили и вообще телефон бракован, фигли надО?..

 

В общем, назначили еще одну "независимую" экспертизу (друг сказал, что судья получает свой процент за свою экспертную фирму.. но это не точно), после чего вместо 12000 р. за телефон, я получил 39000 р. - штрафы, неустойка, оплаченная экспертиза и т.п. + евросеть заплатила за финальную экспертизу. Судебный процесс длился год.

 

Из-за того, что они затягивают процесс и не все готовы идти до конца - таким магазинам как евросети, связной и т.п. это выгоднее, чем платить сразу за телефон.



#5 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Июль 2019 - 13:32

asd_870, Тут зависит от сотрудников магазина. Часто сталкиваюсь с грубыми нарушениями от магазинов.)


В Мвидео делал возврат средств за нетбук. Деньги вернули. Пришлось помучатся с Ервосетью. Купил телефон Самсунг с 2-мя симками, начал глючить и тормозить в первую неделю. Далее пошел в магазин, мне так сказали, что это может быть из-за 2-х симок. Одну симку убрал. Все равно глючить. Они мне предлагали на диагностику и ремонт, я отказался.

 

Написал претензию в магазин на возврат денег (обязательно требуете печать, дату и подпись на своем экземляре), в течении 10 дней не ответили. Сделал независимую экспертизу за 3000 р. (там за 500 р. могут сказать заводской брак или нет - стоит ли делать полную экспертизу или нет), подал заявление в суд.

 

Друг юрист пошел в суд, его там побрили, судья была лояльна к юристу евросети. Никакие доводы и доказательства от нас не приняли. На экспертизу насрать.

 

Дело затянулось, на следующие несколько заседаний юрист евросети не приходил.

 

Мой юрист написал жалобу на судью в председателю судебной коллегии, заподозрив ее в сговоре с евросетью (общались они как подруги). Написал заявление в прокуратуру РФ на евросеть (сказал на всякий случай). После этого они зашевелились.

 

На последнем заседании позвали меня, я судье рассказал какое говённое у евросети обслуживание, что меня футболили и вообще телефон бракован, фигли надО?..

 

В общем, назначили еще одну "независимую" экспертизу (друг сказал, что судья получает свой процент за свою экспертную фирму.. но это не точно), после чего вместо 12000 р. за телефон, я получил 39000 р. - штрафы, неустойка, оплаченная экспертиза и т.п. + евросеть заплатила за финальную экспертизу. Судебный процесс длился год.

 

Из-за того, что они затягивают процесс и не все готовы идти до конца - таким магазинам как евросети, связной и т.п. это выгоднее, чем платить сразу за телефон.

Да,это основной принцип работы магазинов. На практики если городок маленький,и юриста компании там нет компании дешевле проиграть суд чем отправлять юриста. 

 

Не так давно было дело где евросеть жутко обложилась не в какую не хотели принимать телефон на гарантийный ремонт,доходила до того что сотрудники делали вид что клиента нет в салоне))


Сообщение отредактировал spartak27: 16 Июль 2019 - 13:30


#6 pit

pit
  • Platinum
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Заработано: 12 руб.
Репутация: 13

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Июль 2019 - 15:43

Ох как громко сказано...

 

По первому варианту:

Этой информации либо написана лет так 5 назад или товар сломался в в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара потребителю. п.1 ст 18 ЗПП. Раньше так можно было делать, сейчас не прокатит, только на усмотрение продавца.

 

По второму варианту:

Вас попросят предоставить его в другом городе в авторизованном сервисном центре, если Вы не доверяете продавцу такую возможность. 



#7 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 17 Июль 2019 - 15:58

pit, Не хочу обидеть ,но походу вы один из тех кого магазины обманывают..) Не совсем понял вот эту часть"Вас попросят предоставить его в другом городе в авторизованном сервисном центре, если Вы не доверяете продавцу такую возможность. "



#8 pit

pit
  • Platinum
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Заработано: 12 руб.
Репутация: 13

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Июль 2019 - 02:21

spartak27, Вынужден Вас огорчить, я предприниматель. В торговле больше 15 лет и судился с продавцами на разные темы.

Я скажу Вам в простом виде:

Для суда изначально покупатель и продавец порядочные лица. Тут нужно доказать каждой стороне, что он действует в правовом поле и сделал все возможное для решения проблемы.

Для примера давайте рассмотрим вымышленную ситуацию:

Я купил смартфон с двумя симками, дал его поиграть ребенку, а чадо его за день утопило, поменял батарейку от старого телефона, разобрал и собрал...... На Ваше усмотрение как Вы докажете суду, что товар был с заводским дефектом, какую бумажку покажете? 

 

Ответ на Ваш вопрос:

Защита прав потребителей. п 5. ст. 18

"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

 

И самое интересно в словах автора: 1)Идете в АСЦ(сервис своего производителя) сдаете устройства на ДИАГНОСТИКУ(ЭТО ВАЖНО,НЕ ПУТАЙТЕ С РЕМОНТОМ!!)

нет слова "ДИАГНОСТИКА" есть "ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА"



#9 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Июль 2019 - 14:07

pit, Я  очень рад что вы предприниматель и так долго в торговле.)Смотрите на основании вашего примера,вы нарушили условия эксплуатации устройство все детали окисляться и спецу в сервисе будет легко это установить. Но и опять же тут есть свои нюансы. Предположим вы его только купили пришли домой и он уже жутко вис и он него несло сыростью а далее ваше чадо его утопило. Если диагностика будет в ближайшую неделю специалист сможет установить дату когда именно было соприкосновения с водой. Во всяком случае техник независимой экспертизы.И уже на основании заключения (предположем : детали так окислились от соприкосновении с водой что для данного окисления должно пройти от полугода,а телефон у вас неделю). Да и в вашем примере указанна махинация и в принципе мошенничество по отношению к магазину)

 

 

И конечно на счет "нет слова диагностика")) Данное высказывание самое интересное)))

 

На каком основании сервис примет у вас аппарат на Пк? Сервис это третье лицо если не четвертое в данном споре) Объясню почему именно ДИАГНОСТИКА а не проверка качества.

 

 
Проверка качество это права,а не обязанность продавца. Вы можете обратиться к изготовителю(импортеру) или напрямую к продавцу.В случае если вы уверенны что вам продали фуфло.А продавец естественно не хочет просто так отдавать деньги за товар(разумеется за рабочий или не рабочий если вы его сломали как в вашем примере) поэтому в законе есть такой термин как "проверка качества" опять же если вы обратились в сервис который имеет права лазить в устройстве на основании разрешения изготовителя. С просьбой провести "ДИАГНОСТИКУ" Вам могут пойти на встречу только если у сервиса будет желания. Т.к зачастую сервису проводят ремонт,и не так часто встретишь сервисы которые могут провести вам диагностику.
 
Я думаю смог донести информацию,если что не так пишите. Вить в споре рождаеться правда:)


#10 pit

pit
  • Platinum
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Заработано: 12 руб.
Репутация: 13

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июль 2019 - 02:28

Технически сложный товар, такой как телефон, в случае поломки, покупатель по истечении 15 дней имеет право только на ремонт. До 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатка в товаре в праве вернуть денежные средства без ремонта.  

 

На счет:"обратились в сервис который имеет права лазить в устройстве на основании разрешения изготовителя" - это авторизованные сервисные центры. В случае проверки качества, все продавцы везут туда бракованный товар покупателя, т.к. им выдают акт о неремонтопригодности и на основании этого акта, продавец может вернуть деньги  у производителя или поставщика.



#11 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июль 2019 - 16:26

pit, У меня создается впечатление что я плохо написал сам пост..)Сама суть что после 15 дней вы можете написать претензию о том что вам уже было продано не исправное оборудования.. и на основании этого уже продавец проводит ПК ну или сразу идет на уступки(чего не бывает). А так все верно если не пользоваться этой лазейкой то через 15 дней только ремонт



#12 pit

pit
  • Platinum
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Заработано: 12 руб.
Репутация: 13

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июль 2019 - 17:35

Возможно..., но если бы мне принесли такую претензию, я бы написал отказ. Прошу меня понять как предпринимателя, мне на остатках не нужен товар, который я не смогу реализовать хотя бы по закупочной цене. Был бы я богатым человеком, то не сидел на сливапах и складчинах((( 



#13 spartak27

spartak27
  • Platinum
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 26.03.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 43

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Июль 2019 - 07:57

pit, Я по этому привел пример мвидео. Если компания закупает товар напрямую от поставщика и если товар с дефектом то его поставщик меняет(т.к проверка качества происходит в асц постановщика) ну или в счет оплаты за следующею закупку)


Сообщение отредактировал spartak27: 20 Июль 2019 - 08:08




Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!