Всем привет,не так давно ко мне обратился приятель с проблемой. А проблема была следующая:
Мой приятель купил ноут в МВидео спустя пол года ноут стал тормозить и отказала батарейка(перестал ее видеть).Он обратился в магазин,сотрудники магазина сказали что и за того что гарантия пошла они могут только принять на гарантийный ремонт до 45 дней. На практики если тех. сложный товар ломается раньше чем заканчивается гарантия значит он успеет помотать вам мозги.
Ниже я предоставлю вам небольшую инструкцию как можно вернуть устройства в магазин,а не ремонтировать его.
Для начала обозначим всем участников данной схемы
1)Клиент - Вы
2)Магазин
3)Авторизированный производителям вашей техники сервисный сервис
Тут 2 способа
1 самый быстрый
1)Идете в АСЦ(сервис своего производителя) сдаете устройства на ДИАГНОСТИКУ(ЭТО ВАЖНО,НЕ ПУТАЙТЕ С РЕМОНТОМ!!)
2)получаите справку с печатью что дефект они подтверждают (тут сразу пометка там не должно быть 1) От гарантийного обслуживание клиент отказался 2)не должно быть того что в связи с нарушениями эксплуатации устройство его снимают с гарантии.)
2)Пишите письменную претензию на имя ген. директора магазина,основное содержание : купил 00.00.00 появился дефект 00.00.00 на основании статьи 18 закона о защите прав потребителя я расторгаю с вами договор купли продажи.Так же дефект подтвержден АСЦ от 00.00.00.
В прикреплении :
Чек(копия)
Заключения (копия)
3)вам делаю возврат ДС
на рассмотрения у магазина 10 календарных дней.
2 Чуть дольше
1)Ищете АСЦ, но его нет в вашем городе
2)Пишите письменную претензию на имя ген. директора магазина о том что купил устройства с дефектом и хотите расторгнуть договор купли продажи . Так же уточняете что согласно той же 18 статье магазин имеет права провести проверку качества в течении 20 дней,А вы имеете права присутствовать на ней(мало сервисос так согласны делать)
3)если у вас нет механики вам делают возврат ДС ,если вам пишут заключения что у вас механика но вы точно знаете что это не так,идете в независимую экспертизу и делайте там диагностику(в среднем стоит 10к,если они подтверждают что механики нет эти 10к оплатит магазин)
Тут небольшая схема как все устроена в законе.Будут вопросы пишите помогу
ПС это пример именно с мвидео,суть везде одна но немного отличается по магазинам
Спасибо что дочитал друг!