Название: Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)
Описание:
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
- разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
 - применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
 - использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
 
На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов
Слушатели
- получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
 - научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
 
Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
- количественные исследования;
 - качественные исследования;
 - фокус группы;
 - интервьюирование;
 - текст как объект исследования;
 - сенсорные данные;
 - машинные данные;
 - фиксация изображений.
 
Модуль 2. Инструменты "классического" анализа
- экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
 - визуальная аналитика;
 - корреляционный анализ;
 - сценарный анализ;
 - прогнозирование / анализ временных рядов;
 - регрессионный анализ;
 - линейное программирование;
 - факторный анализ;
 - когортный анализ;
 - метаанализ;
 - анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
 - моделирование методом Монте-Карло.
 
Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики
- прогнозная аналитика по продажам;
 - анализ затрат и доходов;
 - анализ факторов ценности;
 - анализ акционерной стоимости;
 - финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
 
Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики
- анализ размера рынка;
 - анализ рыночных тенденций;
 - прогнозирование спроса;
 - анализ конкурентов;
 - анализ ценообразования;
 - анализ маркетинговых каналов;
 - маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
 
Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики
- анализ сегментации клиентов;
 - анализ ценности клиента;
 - анализ каналов продаж;
 - анализ удовлетворенности клиентов;
 - анализ оттока / привлечения клиентов;
 - веб-аналитика;
 - клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
 
Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики
- анализ результатов работы сотрудников;
 - анализ профессиональных способностей;
 - анализ приобретения компетенций;
 - анализ текучести кадров;
 - анализ каналов найма сотрудников;
 - анализ удовлетворенности сотрудников;
 - кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
 
Модуль 7. Инструменты операционной аналитики
- анализ цепочки поставок;
 - анализ проектов / продуктов / программ;
 - анализ загрузки производственных мощностей;
 - анализ эффективности использования ресурсов;
 - анализ обнаружения случаев мошенничества;
 - операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
 
Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
- Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
 
Anonymous poster hash: ffb6f...241
Продажник:
Скачать:






				
				
				
  Для просмотра необходимо 

				
				
				
				
				
				
				
				
				
